18 февраля (вторник) в 11.00 Утренняя планёрка «ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС как конкурентное преимущество»

На вебинаре Вы получите:

  • 6 шагов для построения Превосходного сервиса в компании
  • Чему необходимо учить сотрудников, чтобы клиент чувствовал Превосходный сервис в вашей компании
  • Примеры и кейсы Превосходного сервиса
  • Рекомендации от гуру Превосходного сервиса Джон Шоула


Все участника вебинара получат подарки:

  • Чек-лист " Тест оценки своей системы продаж "
  • Чек-лист " 30 примеров нематериальной мотивации "

Зарегистрироваться

18
Февраля
Спасибо за заявку
Записаться на мероприятие
Записаться
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ УТВЕРЖДАЮТСЯ ПО ГРАФИКУ ТРЕНЕРА 8-919-624-27-65

2020 © Елена Зубарева