Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Основные темы для обучения руководителей

Тренинги управления для руководителей

ТРЕНИНГИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


На сегодняшний день успех компании зависит от нескольких факторов — это наличие системы продаж и управления, профессионализм менеджеров по продажам, эффективная работа менеджеров среднего звена, но, пожалуй, самое главное — это управленческие качества и навыки руководства. На развитие этих навыков направлены тренинги управления в Казани.

Основная задача руководителя не заставить своего подчиненного выполнить то или иное задание, а дать ему стимул для работы. Добиться этого можно благодаря правильно поставленной цели задания, сформулированной по технологии задачи, а также точно рассчитанного вознаграждения или других видов мотивации.

Что же дают тренинги управления компании Eztrener?

На этих тренингах Вы сможете научиться грамотно формулировать цели и задачи для своего коллектива, контролировать выполнение и держать обратную связь с подчиненными, мягко улаживать конфликты между ними и выстраивать правильные коммуникации в организации, а также сможете организовать эффективную деятельность и расход времени для большей пользы компании.

Именно эти навыки необходимы успешному руководителю для процветания его фирмы. Мы готовы организовать для вас проведение тренинга в Казани. По желанию можно пройти и тренинг эффективного общения, а также многие другие наши программы.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА 

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ»

Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72

1000.png

Исламова ЛэйсанПрошла тренинг Елены Зубаревой «Система Управления по Результатам».

Было ощущение, что материала в этом тренинге еще на десяток подобных! Елена передавала огромный объем опыта, пережитого и прожитого!

Ценно было то, что управление было показано в виде карты — системы определенных действий, из которых во время обучения я составила себе свой личный план — что я буду делать?

Многое внедрила, и все из этого работает и приносит плоды! И еще было для меня важно то, что я увидела свои слабые места, как Руководителя и получила ответ — что с этим можно сделать!

Благодарю за Успехи, которые стали возможными после этого тренинга. Успехов!

С уважением, Исламова Лэйсан, владелица сети ювелирных
и подарочных салонов «Янтарная Корона»

КОРПОРАТИВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ В КАЗАНИ — ЗАЛОГ УСПЕХА ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Поддержка стратегического ресурса бизнеса с помощью корпоративных тренингов

Мир бизнеса постоянно меняется, но неизменным в нем остается человеческий фактор. Это основной стратегический ресурс, на который должна делать ставку компания, желающая процветать в современных условиях жесткой конкуренции на рынке. Именно поэтому необходимо периодически проводить тренинги для обучения своего персонала инновационным навыкам общения и управления.

В связи с этим в последнее время приобрели популярность корпоративные тренинги. Благодаря тому, что каждый тренинг узконаправлен, это позволяет дать слушателям массу ценных советов и методов.


Ближайшие события

Бизнес-форум с темой «Коммуникации в бизнесе», прошел 24 апреля в рамках ежегодного форума «КОМАНДА БИЗНЕС РАЗВИТИЕ».
8 июня 2018 г. - Тренинг продаж "ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ"
26 июля 2018 г. - Управленческий практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ХОСТЕЛ «ТАТЬЯНИН ДЕНЬ»

«Тренинг Елены Зубаревой по привлечению новых клиентов и манере общения с ними перевернул всю работу нашего хостела «Татьянин день» и сознание самих сотрудников, прошедших обучение у маститого мастера (простите уж за тавтологию). Сначала на 2-дневный семинар сходила наш администратор, затем и управляющий хостелом. Елена — настоящий мастер своего дела. Она вникла в суть нашего бизнеса и объясняла все на тех ситуациях, которые могут возникнуть в нашей работе. Поэтому слушать было весьма интересно. Мы ловили каждое ценное слово из ее уст. Также мы приводили Елене возражения, которые бывают у постояльцев. Она советовала как выходить с достоинством в той или иной ситуации, так как многие ситуации испытала на собственном опыте, чувствуется большая практика работы. После занятия мы составили для себя банк возражений и скорректировали манеру выруливания из них. До сих пор заглядываем в наши конспекты. Отдельное спасибо Елене за телефонный этикет. Ведь именно по тому, как разговаривает администратор с клиентом, зависит имидж самого заведения. Именно по первому слову у гостей складывается мнение о хостеле.» 

Хостел «Татьянин день», сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно