Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Основные темы для обучения торгового персонала, связанные с повышением уровня квалификации продавцов-консультантов

Торговое интервью по привлечению и удержанию клиентов или деловые переговоры

«Переговоры — это беседа, приводящая к соглашению».


Грамотные переговоры представляют собой взаимный обмен мнениями, отвечающих интересам обеих сторон с целью достижения совместного решения. Успех дальнейшего сотрудничества зависит от того, насколько удачно прошли переговоры. Конкретного, раз и навсегда установленного алгоритма ведения переговоров не существует. Однако есть проверенные опытом технологии, которые принесли достаточно много результатов и прибыли.


Предварительная подготовка к переговорам, владение свежей информацией о собеседнике первый главный шаг к успешным переговорам. Разумеется, при этом не исключена импровизация в зависимости от поведения другой стороны. В подготовку переговоров также входит: формулирование цели и результата, концепция ведения диалога и презентации вашего продукта, проработка возможных возражений, продумывание сцены по закрытию переговоров, подготовка соответствующих наглядных материалов.


Многие руководители превосходные ораторы, переговорщики и презентаторы, но успех бизнеса не в том, что «ты звезда», а насколько «звёздно» ведут переговоры твои менеджеры. Какое впечатление у клиента вызывают ваши менеджеры на переговорах, так клиент и рисует себе образ вашей компании и продуктов.


Найти ответы на все эти вопросы и сформировать стандарты ведения переговоров в вашей компании можно на тренинге «Технологии успешных продаж».


Вопрос по теме «Деловые переговоры» Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


Ближайшие события

9-11 августа Бизнес-форум "Мышление будущего" г. Сочи
20 августа 2018 г. Бесплатный Мастер-класс по управлению персоналом в 17.00 - 19.00
24 августа 2018 г. - Управленческий практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

Короткова Галина Директор по региональному развитию Компания «US MEDICA»

Короткова Елена

Мы начинали работать с Еленой с самых основ — тренинга «Активные продажи», который проходили вместе с сотрудниками. Чуть позже я проходила ещё и тренинг «Система управления». Принципиальное отличие тренингов Елены в том, что все техники и приёмы, которые изучаются на них, можно сразу использовать в работе, они «живые». После тренингов по продажам мы не стали говорить со своими клиентами заученными фразами или использовать уже знакомые и надоевшие всем приёмы. Наоборот. Мы стали лучше слышать и понимать наших клиентов, мы стали действительно клиентоориентированными. Многие техники продаж, с которыми я познакомилась ранее, казались мне неестественными и навязчивыми. При использовании их в работе создавалось впечатление, что ты делаешь что-то неэтичное и почти незаконное, хитрыми техниками пытаясь залезть в кошелёк к клиентам. Елена же учит слушать и слышать своего клиента, воспринимая его не как ходячий кошелёк, а как человека со своими проблемами и желаниями. После тренинга с Еленой, наши менеджеры стали чувствовать себя свободнее и общаться с клиентами без напряжения, легко и уверенно. Можно сказать, что мы стали дружить со многими из наших клиентов. Увеличилось количество лояльных и постоянных клиентов, покупателей, которые приходят по рекомендации, следовательно, и выросли наши продажи. Кроме того, мы сами перестали оценивать свою эффективность только по оборотам. Теперь для нас принципиально важно, чтобы каждый наш клиент остался доволен работой с нами. Мы изучаем количество лояльных клиентов, продолжаем общение с клиентом после того, как он купил товар, выявляем малейшую неудовлетворённость клиента ещё до того, как она перерастёт в критичное отношение к компании в целом. Вся система продаж, отбор и наём сотрудников теперь ориентированы на повышение лояльности клиентов. Это же помогает и в долгосрочном планировании. Мы больше не ждём с моря погоды и не гадаем, какие обороты будут у нас в тот или иной период. Мы можем сравнительно точно это планировать. Советую пройти тренинги у Елены Зубаревой всем, чей бизнес ориентирован на клиентов, а не просто на получение быстрой выгоды.

 

Короткова Галина
Директор по региональному развитию
Компания «US MEDICA», август 2013 г.

 

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно