«Переговоры — это беседа, приводящая к соглашению».


Грамотные переговоры представляют собой взаимный обмен мнениями, отвечающих интересам обеих сторон с целью достижения совместного решения. Успех дальнейшего сотрудничества зависит от того, насколько удачно прошли переговоры. Конкретного, раз и навсегда установленного алгоритма ведения переговоров не существует. Однако есть проверенные опытом технологии, которые принесли достаточно много результатов и прибыли.


Предварительная подготовка к переговорам, владение свежей информацией о собеседнике первый главный шаг к успешным переговорам. Разумеется, при этом не исключена импровизация в зависимости от поведения другой стороны. В подготовку переговоров также входит: формулирование цели и результата, концепция ведения диалога и презентации вашего продукта, проработка возможных возражений, продумывание сцены по закрытию переговоров, подготовка соответствующих наглядных материалов.


Многие руководители превосходные ораторы, переговорщики и презентаторы, но успех бизнеса не в том, что «ты звезда», а насколько «звёздно» ведут переговоры твои менеджеры. Какое впечатление у клиента вызывают ваши менеджеры на переговорах, так клиент и рисует себе образ вашей компании и продуктов.


Найти ответы на все эти вопросы и сформировать стандарты ведения переговоров в вашей компании можно на тренинге «Технологии успешных продаж».


Вопрос по теме «Деловые переговоры» Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


2019 © Елена Зубарева