Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Основные темы для обучения торгового персонала, связанные с повышением уровня квалификации продавцов-консультантов

Торговое интервью по привлечению и удержанию клиентов или деловые переговоры

«Переговоры — это беседа, приводящая к соглашению».


Грамотные переговоры представляют собой взаимный обмен мнениями, отвечающих интересам обеих сторон с целью достижения совместного решения. Успех дальнейшего сотрудничества зависит от того, насколько удачно прошли переговоры. Конкретного, раз и навсегда установленного алгоритма ведения переговоров не существует. Однако есть проверенные опытом технологии, которые принесли достаточно много результатов и прибыли.


Предварительная подготовка к переговорам, владение свежей информацией о собеседнике первый главный шаг к успешным переговорам. Разумеется, при этом не исключена импровизация в зависимости от поведения другой стороны. В подготовку переговоров также входит: формулирование цели и результата, концепция ведения диалога и презентации вашего продукта, проработка возможных возражений, продумывание сцены по закрытию переговоров, подготовка соответствующих наглядных материалов.


Многие руководители превосходные ораторы, переговорщики и презентаторы, но успех бизнеса не в том, что «ты звезда», а насколько «звёздно» ведут переговоры твои менеджеры. Какое впечатление у клиента вызывают ваши менеджеры на переговорах, так клиент и рисует себе образ вашей компании и продуктов.


Найти ответы на все эти вопросы и сформировать стандарты ведения переговоров в вашей компании можно на тренинге «Технологии успешных продаж».


Вопрос по теме «Деловые переговоры» Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


Ближайшие события

24 апреля 2018 г. - Бизнес-форум "КОМАНДА БИЗНЕС РАЗВИТИЕ"
22 июня 2018 г. - Тренинг продаж "ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ"
26 июля 2018 г. - Управленческий практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ИНТЕРБРИДЖ ТРЭВЕЛ» ХАНИЕВА АЛЬФИЯ

«Компания «Интербридж Трэвел» дважды проходила тренинги продаж у Елены Зубаревой.

Результатами остались очень довольны.

Елена настоящий профессионал своего дела. Одним из главных преимуществ является то, что Елена практик, а не теоретик. Она дает материал, основываясь на конкретных примерах из жизни. А самое главное, что она имеет реальный опыт активных продаж, а также опыт в управлении персоналом. Особо понравилось то, что она умеет «слушать и слышать» обучающегося. Елена очень внимательна к тому, что не получается у человека и отрабатывает это вместе с ним индивидуально и очень тщательно.

Для меня как для руководителя ценным было то, что материал, примеры и упражнения даны в очень простой форме, так что я впоследствии с легкостью могу проводить обучение своего персонала и самостоятельно, используя инструменты, полученные на тренингах. В дальнейшем планирую пройти у Елены Зубаревой полный курс обучения для руководителей.

Коллектив нашей компании отметил то, что им стало легче работать с клиентами, обрабатывать их возражения и формулировать предложения наиболее выгодные для клиента. Продажи выросли, что естественно всегда приятно сказывается и на работниках и на жизни компании в целом.»



Генеральный Директор ООО «Интербридж Трэвел»
Ханиева Альфия, 291-16-06, 291-88-25, март 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно