Поставьте от 1 до 5 баллов.


Вы уверены:


Ваш средний балл:


Каждый руководитель хочет быть уверенным в том, что силы и деньги, вложенные в бизнес работают. Только системные маркетинговые исследования, оценка и обучение персонала приносят высокие дивиденды от этих вложений. Как бизнес-тренер рекомендую провести операцию «Тайный покупатель» для оценки качества обслуживания клиентов на вашем предприятии. Это позволит вам держать руку на пульсе вашего бизнеса, своевременно предпринимать Pro-активные действия по изменению сервиса обслуживания клиентов, обучению и развитию персонала, а не работать в режиме «тушения пожаров». Позвоните по телефону: 8 (800) 500 94 72 и закажите операцию «Тайный покупатель»!


2019 © Елена Зубарева