Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Основные темы для обучения торгового персонала, связанные с повышением уровня квалификации продавцов-консультантов

Работа с возражениями и сопротивлением клиентов — любимый этап продажи!

«Когда начинается работа продавца?
 Когда клиент говорит НЕТ».


Возражения — это первый признак заинтересованности покупателя и запрос на дополнительную информацию. Самое сложное для покупателя — это необходимость принять решение и момент расставания с деньгами. Автоматически на вашу презентацию товара или услуги клиент выдвигает эмоциональную защиту, это естественное психологическое состояние. В виде защиты клиент всегда выдвигает возражения или отговорки. Неграмотные продавцы отвечают коротко и пытаются ретироваться от клиента, а грамотные продавцы умеют справиться с эмоциональным накалом, услышать рациональное зерно в возражении, грамотно перевести его в нужный вопрос, подводящий клиента к согласию и покупке.


Мало кто из клиентов настолько оригинален, чтобы задать такой вопрос, который никогда еще не звучал относительно вашего товара или услуги. Клиенты обычно задают однотипные вопросы или отвечают однотипными возражениями. Наиболее типичные возражения:


Есть возражения, и есть истинная причина возражений. Задача профессиональных продавцов — видеть эти причины, распознавать типы клиентов, слышать слова-маркеры, правильно выбирать стиль поведения под каждого клиента, сохранять внутренний штиль и с улыбкой, грамотно отрабатывать возражения. По статистике около 80% продавцов отходят от покупателя после первого «нет», 10% после второго-третьего, и всего 5% продавцов умеют работать с возражениями...



Какие же существуют приемы, помогающие работать с возражениями?


Существует масса техник и мелких нюансов в работе с возражениями, изучить которые можно, пройдя тренинг эффективного общения в Казани «Работа с возражениями и сопротивлением клиента».



Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


Ближайшие события

19 июля в 18.00 Бесплатный мастер-класс "4 способа работать без возражений"
23 июля в 9.00 Бесплатный мастер-класс "5 ошибок менеджеров при продаже"
27 июля Тренинг продаж "3 системных этапа увеличения продаж"
9-11 августа Бизнес-форум "Мышление будущего" г. Сочи
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ИЛЬДАР, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ООО «НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА» — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ООО «DESIGNSOAP» ПО ПФО

«Выражаю Вам признательность и благодарность за высококвалифицированное и профессиональное проведение обучения сотрудников нашей компании. Очень понравилась форма обучения: видеоролики, конкретные примеры на ситуациях. Считаю очень важным, что учитывается сфера нашей деятельности и продукт, который мы предлагаем. Сотрудники, прошедшие обучение, отмечают интересное, насыщенное и познавательное содержание тренинга, позитивное поле было все время обучения.

Тренер, Елена Зубарева — харизматичный человек, у которого хочется учиться!

Спасибо большое!»

Ильдар, Директор компании ООО «Натуральная косметика» — Представитель
производителя натуральной косметики ООО «Designsoap» по ПФО, май 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно