Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Основные темы для обучения торгового персонала, связанные с повышением уровня квалификации продавцов-консультантов

Работа с возражениями и сопротивлением клиентов — любимый этап продажи!

«Когда начинается работа продавца?
 Когда клиент говорит НЕТ».


Возражения — это первый признак заинтересованности покупателя и запрос на дополнительную информацию. Самое сложное для покупателя — это необходимость принять решение и момент расставания с деньгами. Автоматически на вашу презентацию товара или услуги клиент выдвигает эмоциональную защиту, это естественное психологическое состояние. В виде защиты клиент всегда выдвигает возражения или отговорки. Неграмотные продавцы отвечают коротко и пытаются ретироваться от клиента, а грамотные продавцы умеют справиться с эмоциональным накалом, услышать рациональное зерно в возражении, грамотно перевести его в нужный вопрос, подводящий клиента к согласию и покупке.


Мало кто из клиентов настолько оригинален, чтобы задать такой вопрос, который никогда еще не звучал относительно вашего товара или услуги. Клиенты обычно задают однотипные вопросы или отвечают однотипными возражениями. Наиболее типичные возражения:


Есть возражения, и есть истинная причина возражений. Задача профессиональных продавцов — видеть эти причины, распознавать типы клиентов, слышать слова-маркеры, правильно выбирать стиль поведения под каждого клиента, сохранять внутренний штиль и с улыбкой, грамотно отрабатывать возражения. По статистике около 80% продавцов отходят от покупателя после первого «нет», 10% после второго-третьего, и всего 5% продавцов умеют работать с возражениями...



Какие же существуют приемы, помогающие работать с возражениями?


Существует масса техник и мелких нюансов в работе с возражениями, изучить которые можно, пройдя тренинг эффективного общения в Казани «Работа с возражениями и сопротивлением клиента».



Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


Ближайшие события

Бизнес-форум с темой «Коммуникации в бизнесе», прошел 24 апреля в рамках ежегодного форума «КОМАНДА БИЗНЕС РАЗВИТИЕ».
8 июня 2018 г. - Тренинг продаж "ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ"
26 июля 2018 г. - Управленческий практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ И КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ООО КБЭР «БАНК КАЗАНИ» ТЕРШУКОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ

«Еще раз спасибо за тему «Мозговой штурм».

Настроение отличное!

С удовольствием приму участие в ваших мероприятиях.

Хотелось бы конечно побольше послушать Вас, Вы очень увлекательно и доступно излагаете.

В целом всем очень доволен, готов развивать дальнейшее сотрудничество.»

Начальник отдела продаж и клиентского сервиса ООО КБЭР «Банк Казани»
Тершуков Александр Валентинович, октябрь 2012 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно