Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - Видеозапись мастер-класса по продажам
Основные темы для обучения торгового персонала, связанные с повышением уровня квалификации продавцов-консультантов

Работа с возражениями и сопротивлением клиентов — любимый этап продажи!

«Когда начинается работа продавца?
 Когда клиент говорит НЕТ».


Возражения — это первый признак заинтересованности покупателя и запрос на дополнительную информацию. Самое сложное для покупателя — это необходимость принять решение и момент расставания с деньгами. Автоматически на вашу презентацию товара или услуги клиент выдвигает эмоциональную защиту, это естественное психологическое состояние. В виде защиты клиент всегда выдвигает возражения или отговорки. Неграмотные продавцы отвечают коротко и пытаются ретироваться от клиента, а грамотные продавцы умеют справиться с эмоциональным накалом, услышать рациональное зерно в возражении, грамотно перевести его в нужный вопрос, подводящий клиента к согласию и покупке.


Мало кто из клиентов настолько оригинален, чтобы задать такой вопрос, который никогда еще не звучал относительно вашего товара или услуги. Клиенты обычно задают однотипные вопросы или отвечают однотипными возражениями. Наиболее типичные возражения:


Есть возражения, и есть истинная причина возражений. Задача профессиональных продавцов — видеть эти причины, распознавать типы клиентов, слышать слова-маркеры, правильно выбирать стиль поведения под каждого клиента, сохранять внутренний штиль и с улыбкой, грамотно отрабатывать возражения. По статистике около 80% продавцов отходят от покупателя после первого «нет», 10% после второго-третьего, и всего 5% продавцов умеют работать с возражениями...



Какие же существуют приемы, помогающие работать с возражениями?


Существует масса техник и мелких нюансов в работе с возражениями, изучить которые можно, пройдя тренинг эффективного общения в Казани «Работа с возражениями и сопротивлением клиента».



Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


Ближайшие события

26 марта 2019 года Однодневный тренинг-практикум для руководителей
5 апреля 2019 года. Однодневный тренинг-практикум по продажам
Фото и видео-отчет бизнес-форума "Маркетинг и продажи 2019" от 9 ноября 2018 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

РУСЛАН П.

«Елена Викторовна, меня зовут Руслан! Я принимал участие в Вашем замечательном семинаре «Деловое общение и основы успешных продаж»! Всё прошло здорово, очень активно и интересно! Хочу только добавить, хотелось больше участвовать самому в практических примерах, для более плотного закрепления информации. Также, хочу сказать, что Вы прекрасно знаете своё дело и умеете с неповторимой лёгкостью преподнести такую серьёзную информацию. Благодаря Вашему семинару я смог увидеть и понять свои ошибки в общении с клиентами по телефону. Научился правильно формулировать вопросы, касающиеся встреч и продаж. Побольше таких семинаров!!!
В настоящее время я работаю в сфере продаж, связанных с туризмом. На данной работе мне не хватает активных продаж. Все переговоры ведутся в основном по телефону. Я с огромным рвением и удовольствием попробую себя в работе, связанной с активными продажами.»

Руслан П., август 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно