Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - Видеозапись мастер-класса по продажам
Основные темы для обучения торгового персонала, связанные с повышением уровня квалификации продавцов-консультантов

Работа с возражениями и сопротивлением клиентов — любимый этап продажи!

«Когда начинается работа продавца?
 Когда клиент говорит НЕТ».


Возражения — это первый признак заинтересованности покупателя и запрос на дополнительную информацию. Самое сложное для покупателя — это необходимость принять решение и момент расставания с деньгами. Автоматически на вашу презентацию товара или услуги клиент выдвигает эмоциональную защиту, это естественное психологическое состояние. В виде защиты клиент всегда выдвигает возражения или отговорки. Неграмотные продавцы отвечают коротко и пытаются ретироваться от клиента, а грамотные продавцы умеют справиться с эмоциональным накалом, услышать рациональное зерно в возражении, грамотно перевести его в нужный вопрос, подводящий клиента к согласию и покупке.


Мало кто из клиентов настолько оригинален, чтобы задать такой вопрос, который никогда еще не звучал относительно вашего товара или услуги. Клиенты обычно задают однотипные вопросы или отвечают однотипными возражениями. Наиболее типичные возражения:


Есть возражения, и есть истинная причина возражений. Задача профессиональных продавцов — видеть эти причины, распознавать типы клиентов, слышать слова-маркеры, правильно выбирать стиль поведения под каждого клиента, сохранять внутренний штиль и с улыбкой, грамотно отрабатывать возражения. По статистике около 80% продавцов отходят от покупателя после первого «нет», 10% после второго-третьего, и всего 5% продавцов умеют работать с возражениями...



Какие же существуют приемы, помогающие работать с возражениями?


Существует масса техник и мелких нюансов в работе с возражениями, изучить которые можно, пройдя тренинг эффективного общения в Казани «Работа с возражениями и сопротивлением клиента».



Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


Ближайшие события

22 января 10.00-17.00 Практикум продаж "4 способа работать без возражений" (опт и розница)
12 февраля 2019 г. 10.00-17.00 - Тренинг "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Фото и видео-отчет бизнес-форума "Маркетинг и продажи 2019" от 9 ноября 2018 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

РЕЗНИКОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА УПРАВЛЯЮЩАЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ»
mebel_chernozemya.jpg

Аксиома цивилизованного бизнеса: главное достояние – это люди, наш персонал и наши клиенты. А в сферах деятельности, где для эффективности работы необходимо творчество, гибкость и уверенность, на первое место выходит умение научить простого сотрудника грамотно коммуницировать с покупателем, быть отличным от конкурентов. Проведение тренинга по авторскому методу Еленой Зубаревой для нашей организации было полезно и актуально. В ходе проведения тренинга мы получили ключевые техники продаж, коммуникативные навыки, глубоко проанализировали взаимодействия с клиентом, практически отработали всё на реальных примерах, разобрали процесс продажи глазами продавца и покупателя. Елена Зубарева показала себя как специалист высокого класса. Найдя индивидуальный подход к каждому, даже самому трудному участнику тренинга, сумела добиться максимальной отдачи от каждого, помогла каждому раскрыть в себе новые возможности развития. Наша компания с Еленой уже 4 года. Я в восторге! Считаю, что такому нужно научиться, независимо от Вашей профессии. Ведь продажи и управление - это жизнь,  а общение в жизни – один из важных инструментов построения отношений!


Управляющая розничной сети «Мебель Черноземья» 
Резникова Елена Евгеньевна 2014г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно