В бизнес среде проходит сильный круговорот событий, контактов, информации. Многие коммерсанты не понимают, почему их партнёры предпочитают сотрудничать с конкурентами, а не с ними. Многие менеджеры-продавцы не понимают, почему клиенты уходят недовольные и не заключают контракт. Проблема часто кроется в небольшом недостатке — неумение чётко сформулировать цель обращения, конкретизировать своё предложение и обосновать его так, чтобы клиент или ваш партнёр по бизнесу не чувствовал, что у него отнимают драгоценное время, а мог сразу получить ответ на главные для него вопросы:


Коммерческое предложение представляет собой обращение к потенциальному клиенту с предложением товара или услуги. Цель коммерческого предложения — побудить клиента к сотрудничеству именно с вами, выбрав вас среди конкурентов. Есть уникальные технологии письменного и устного коммерческого предложения, с которыми можно ознакомитьсяна тренинге «Презентация товара и услуги».


Программа:


По статистике 80% продуктов не продаётся только из-за того, что продающая сторона НЕ ПРОСИТ клиента КУПИТЬ. Учитесь это делать красиво и ненавязчиво!



Вопрос по теме «Презентация товара/услуги или коммерческое предложение (письменное и устное)» Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


2019 © Елена Зубарева