Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Основные темы для обучения руководителей

Обучение и развитие персонала

«Величайшие сокровища жизни — самооценка, самоуважение и гордость за себя, — все они основываются на уверенности в себе.

Чем больше знаний в какой-либо сфере вы приобретаете,
тем увереннее становитесь.

Дополнительные знания и тщательная подготовка
делают вас первым в любой области».


Обучение персонала — один из важнейших компонентов системы управления персоналом. Начать нужно с тренингов по управлению, продажам..., нащупать основу для создания собственной системы обучения, выявить собственного специалиста, который сможет адаптировать классические технологии под ваш бизнес.


Обучение персонала: проведение семинаров, тренингов, реализация образовательных программ — все это позволит вам повысить профессиональный уровень ваших сотрудников, выработать свои технологии и достигнуть бизнес-целей.


Создание собственной эффективной методики обучения, которая позволит компании реализовать ее бизнес-стратегию, является одним из актуальных вопросов для российских компаний. По оценкам специалистов, число компаний, которые имеют свою стратегию обучения, будет расти, поскольку лишь наличие конкретной стратегии обучения и развития персонала гарантирует, что инвестиции компании окупятся.


Обычно обучение производственного персонала решает задачу увеличения производительности труда, обучение персонала сервисных подразделений — улучшения сервиса, обучение персонала отдела продаж — увеличение объема продаж и числа сделок. Кроме того, обучение и развитие персонала имеет замечательный побочный эффект — обретение командной сплоченности сотрудников.


В нынешних условиях резко возросла потребность в краткосрочном обучении, приближенном к рабочим местам (трехчасовые семинары и тренинги непосредственно в подразделениях). Если Вы приглашаете стороннего бизнес-тренера, обсудите проблемные зоны в работе продавцов/управленцев и др. Обсудите с тренером построение обучающих модулей (обсуждение + теория + практика). В программах должно быть минимум теории. Главное — работа над реальными ситуациями, которые вызывают трудности в работе. Думаю, это правильный и самый эффективный подход. Обращаться лучше к бизнес-тренерам, которые не только владеют теоретическими знаниями, но и являются практиками, чтобы не по книжкам рассказывали про управленческие супертехнологии, а сами работали в таких системах управления.


В сегодняшней экономической ситуации, люди бизнеса чётко осознали, что проблемы, созданные на одном уровне мышления, невозможно исправить, находясь на этом же уровне мышления. Нужны быстрые изменения. И клиенты, которые ищут решения своих бизнес-задач и потребностей, потянутся в первую очередь к самым передовым и надёжным компаниям. А такой компанией вы станете, если обеспечите качественное развитие сотрудников, внедрение инновационных методов исполнения всех бизнес-процессов и вовлечённость сотрудников в их постоянное улучшение.


Пройдите тренинг по управлению персоналом и откройте в себе «талант будущего» — умение найти и взрастить квалифицированных сотрудников, работая не кнутом, а кооперируя их интеллектуальный капитал и поощряя их восторг для совершенствования бизнес-процессов и поиска новых решений.


Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


Ближайшие события

Встречаем Андрея Парабеллума, одного из самых дорогих консультантов в России с темой "БЕЗЖАЛОСТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" 15 марта 2018 г.
Бизнес-форум "КОМАНДА БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" 24 апреля 2018 г.
Тренинг продаж "ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ" 22 июня 2018 г.
Управленческий практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ" 26 июля 2018 г.
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

Наталья Константинова, апрель 2015г.

Доброе утро, Елена Викторовна. Пишет к Вам Наталья Константинова. Вчера мы очень торопились и я с не смогла дать вам "обратную связь". Но лучше поздно, чем никогда. Я хочу Вас поблагодарить, большое Вам СПАСИБО. Я наконец-то разобралась в себе. В последнее время, а это продолжается уже год, я была очень недовольна своей работой. Я ее очень люблю, у нас все
хорошо, коллектив у меня замечательный, кооператив наш развивается и мы на хорошем счету у руководства, но мне чего-то не хватало, я не могла получить от нее удовольствие и очень по этому поводу переживала. Но вчера я получила ответы на все вопросы. Я руководитель, но вела себя как
все, работала со всеми вместе, общалась с клиентами и т.д. Оказывается я выросла и мне хотелось большего. Теперь я знаю, что у меня не было знаний для развития как личность, руководитель. Руководить - это не значит, что я только командую и за все отвечаю. Я очень хочу и буду учиться, и стану настоящим руководителем. Спасибо Вам!!!
Верных друзей и преданных подчиненных Вам, Елена Викторовна. Спасибо!!!

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно