Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
Готовый скрипт телефонного звонка поможет вам увеличить продажи
Основные темы для обучения руководителей

Мотивация персонала

«Создайте хороший климат, обеспечьте соответствующую подкормку и предоставьте людям расти самим. Вот тогда они вас удивят».


Отживающий свое индустриальный век потихоньку отступает перед веком информационным. Но так просто он не сдается. В нас сильны еще старые, укорененные годами привычки, наши организации действуют по старым, «проверенным» правилам, наши сотрудники «работают» за «зарплату», а наши руководители до сих пор считают, что достаточно «сильной руки», для того, чтобы фирма процветала и проблемы решались...


Тем не менее, времена медленно, но неуклонно меняются. И вместе с ними меняются правила. То, что было неизменным и проверенным десятилетиями: стандарты работы, принципы ведения бизнеса, управления людьми, — вдруг перестает работать. Старые привычки уже не дают требуемых результатов. И мы понимаем — пришло время нового мышления.


Компания будет успешной только тогда, когда люди смогут мыслить иначе. Business as usual (бизнес по старинке) — это скучно. А там, где скучно, там не будут работать хорошие сотрудники, а клиенты не станут ничего покупать. Люди — это интеллектуальный капитал сегодняшних предприятий. Сотрудники неохотно позволяют обращаться с собой, как с «фактором производства» или «человеческим ресурсом». Они хотят, чтобы с ними обращались как с личностями, чтобы их ценили. Они ждут оценки их стоимости на рациональном и эмоциональном уровне.


Как ваш сотрудник понимает, что он делает работу хорошо? Большинство людей говорят, что если на них давно никто не орал, значит, они всё делают правильно. Люди в организациях всё ещё подвергаются наказаниям за то, что они не делали чего-то, при том, что они даже не знали, что именно этого от них ожидали. И другая ситуация. Если сотрудник знает оценку своей работы: «Каковы мои достижения, где я нахожусь сейчас в своём развитии? Улучшил ли я свои результаты? Есть ли проблемы, которые мне нужно как можно быстрее ликвидировать?», одним словом: «В чём мои сильные и слабые стороны?», то у него появляется сильная внутренняя самомотивация.


Мотивацию, конечно, проще стимулировать «дополнительными льготами — пряниками», но без драйва, без внутренней мотивации ничего не получится! Да и «пряников»-то после кризиса поубавилось. А без «пряников» — ать..., и не умеем! Вот и начинает наше мышление на другой уровень выходить — вспоминаем про нематериальную мотивацию.


Менеджмент нового качества ориентирован на гибкую мотивацию, в большей степени нематериальную, которая позволяет выстраивать хорошие внутренние коммуникации и формировать благоприятные отношения с сотрудниками, а довольные сотрудники, в свою очередь, вызывают восторг и лояльность у клиентов. Лучшие таланты можно обнаружить, развить и сохранить там, где рабочая среда позволяет создать: «теплицу для взращивания рекордсменов» — постоянное обучение и развитие; устойчивые «ритуалы» — определённые мероприятия, корпоративная культура, командообразование.


«Правильный курс» — когда жизненные ценности сотрудника укладываются в структуру ценностей компании, сотрудник видит достижение своих личных целей через достижение целей компании. Талант будущего — это найти и взрастить квалифицированных работников, работая не кнутом, а кооперируя их интеллектуальный капитал и поощряя их восторг для совершенствования бизнес-процессов и поиска новых решений.


Например, в грамотно прописанной мотивационной модели сотрудника один из компонентов — нематериальная мотивация. Один из вариантов — можно использовать обучение, как нематериальную мотивацию. Обучение сегодня является отличным мотивирующим фактором для сотрудников. С одной стороны, это демонстрация отношения и заинтересованности руководства компании к своим сотрудникам. С другой стороны — для сотрудника, это залог уверенности в себе и в том, что не придётся столкнуться с необходимостью поиска новой работы, в то время как на рынке труда переизбыток достаточно конкурентоспособных свободных рук и мозгов.


Крайне важно при разработке системы мотивации и персональных мотивационных моделей, чтобы они не жили самостоятельной жизнью, а были чутко настроены на решение стратегических задач компании. Получить первичный навык разработки мотивации в компании можно на управленческом тренинге в Казани «Мотивация персонала».


Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


Ближайшие события

Программа уникального 1-дневного тренинга для розничных продаж «Увеличение продаж в рознице, за счет эффективных речевых модулей» 18 августа 2017, 10.00 - 17.30
Программа уникального 1-дневного тренинга для оптовых продаж «Переформатирование вашего скрипта продаж, которое увеличит продажи в среднем на 25%» 19 августа 2017, 10.00 - 17.30
Мировые тренды и практические кейсы на командообразующем бизнес-форуме «КОМАНДА. БИЗНЕС. РАЗВИТИЕ» 9 ноября 2017 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

«ЮЛМАРТ»
customer-oriented-marketing-1.jpg

«В октябре 2011 года стартовал уникальный образовательный проект компании Юлмарт, лидера в области интернет-продаж розничного рынка компьютерной техники и электроники. Юлмарт — российский ритейлер, занимающийся продажей цифровой, компьютерной и бытовой техники. Основанная совсем недавно, в 2008 году, компания имеет развитую сеть, функционируя в таких крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Зеленоград, Тверь, Ярославль, Тула, Владимир, Рязань, Петрозаводск, Псков и в Выборг.

Сразу в нескольких крупнейших городах России, на базе ведущих ВУЗов страны, начнет работать ЮЛМАРТ «АКАДЕМИЯ». Поделиться реальным опытом и провести серию лекций в «Академию Юлмарт» придут известные в России бизнес-тренеры и консультанты, а также топ-менеджеры самой компании.

Первые лекции ЮЛМАРТ «АКАДЕМИИ» состоялись 28 октября 2011 года в Казани (Казанский Финансово Экономическом институт) и 2 ноября в Краснодаре (Кубанский Государственный Технологический Университет).

«Академия Юлмарт» дает отличную возможность студентам, чья будущая деятельность связана с бизнесом и экономикой, получить бесценную информацию от профессионалов, задать свои вопросы и принять участие в настоящих проектах в рамках конкурса.

Российским бизнесменам пора переходить на западную модель организации бизнеса с ее высоким уровнем обслуживания. Потому что привлечению и удержанию клиентов способствует вовсе не низкая цена (распродажи привлекают только «одноразовых» покупателей), а хороший и превосходный сервис. И вообще, для успешного ведения бизнеса вовсе не нужно судорожно пытаться привлечь новых клиентов, нужно делать свою компанию все более привлекательной для клиентов уже существующих, именно они будут в последствие самой лучшей рекламой для бизнеса.

Студенты Института экономики и финансов выдвигали очень интересные мысли по предложению новых инновационных продуктов и повышению качества обслуживания для клиентов, чем порадовали именитых профессоров и лекторов из Академии. А это известные и уважаемые в Казани Дмитрий Герасимов — директор сервисного департамента и одновременно региональной директор компании «Юлмарт», бизнес тренер — Елена Зубарева. Они наградили победителей, занявших второе и третье место в конкурсах ценными призами в виде новейших ноутбуков. А автор лучшей идеи получил IPAD.»

«Юлмарт»

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно