Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Основные темы для обучения торгового персонала, связанные с повышением уровня квалификации продавцов-консультантов

Деловые переговоры по телефону

Специалисты, принимающие телефонные звонки — это лицо Компании. От их технологичности, грамотности зависит мнение потенциальных и реальных клиентов о Вашей Компании. Высокий профессионализм этого звена дает уверенность в стабильности, создает благоприятный имидж, внушает доверие к Компании.

Специалисты, работающие на телефонах, как на входящих, так и на исходящих звонках, испытывают затруднения в процессе общения с клиентами. С этой точки зрения, огромную пользу принесёт краткосрочный 2-х дневный курс по технологиям телефонных переговоров.

Тренинг включает в себя следующие этапы:

• Уверенность специалиста как основа успешных переговоров.

• Стратегии эффективной коммуникации.

• Бизнес-этикет телефонных переговоров.

• Сценарий эффективных телефонных переговоров.

• «Телефонные оппоненты» — типы возражений и тактика работы с ними.

• Грамотное закрытие возражения — начало сотрудничества.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА 

«Телефонные переговоры – от преодоления секретаря до продажи»

В результате прохождения тренинга Ваши специалисты овладеют новыми технологиями телефонных коммуникаций и отработают их применение на практике. Это позволит им быстро принимать решения в любых, даже самых сложных ситуациях, ориентироваться в типах клиентов, правильно распознавать их потребности и делать соответствующие предложения.

 

 

Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


Ближайшие события

9-11 августа Бизнес-форум "Мышление будущего" г. Сочи
20 августа 2018 г. Бесплатный Мастер-класс по управлению персоналом в 17.00 - 19.00
24 августа 2018 г. - Управленческий практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВА, ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА «МАКДОНАЛДС» ПАРК ХАУС И ДИРЕКТОРА ВСЕХ РЕСТОРАНОВ

Курс, который мне с моими коллегами довелось прослушать у Елены Викторовны, действительно ценный в качестве инструмента и очень качественно презентован. За два рабочих дня мы получили самый сок из наработок тренера по тайм-менеджменту, отбору кандидатов, целеполаганию, делегированию. Энергичность и заинтересованность Елены в успехах своих клиентов — учеников — залог пользы для каждого, кто хочет продвигать себя по ступеням личностного и карьерного роста. Спасибо. Отличные впечатления и только лучшие рекомендации для будущих клиентов.

Еще раз большое спасибо за Вашу работу и ценный переданный опыт.


Татьяна Алексеева, директор ресторана «Макдоналдс» Парк Хаус
и директора всех ресторанов, июль 2012 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно