Специалисты, принимающие телефонные звонки — это лицо Компании. От их технологичности, грамотности зависит мнение потенциальных и реальных клиентов о Вашей Компании. Высокий профессионализм этого звена дает уверенность в стабильности, создает благоприятный имидж, внушает доверие к Компании.

Специалисты, работающие на телефонах, как на входящих, так и на исходящих звонках, испытывают затруднения в процессе общения с клиентами. С этой точки зрения, огромную пользу принесёт краткосрочный 2-х дневный курс по технологиям телефонных переговоров.

Тренинг включает в себя следующие этапы:

• Уверенность специалиста как основа успешных переговоров.

• Стратегии эффективной коммуникации.

• Бизнес-этикет телефонных переговоров.

• Сценарий эффективных телефонных переговоров.

• «Телефонные оппоненты» — типы возражений и тактика работы с ними.

• Грамотное закрытие возражения — начало сотрудничества.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА 

«Телефонные переговоры – от преодоления секретаря до продажи»

В результате прохождения тренинга Ваши специалисты овладеют новыми технологиями телефонных коммуникаций и отработают их применение на практике. Это позволит им быстро принимать решения в любых, даже самых сложных ситуациях, ориентироваться в типах клиентов, правильно распознавать их потребности и делать соответствующие предложения.

 

 

Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


2019 © Елена Зубарева