«Либо мы научимся делегировать, либо делегировать нам научится кто-то другой!»


Профессиональное «выгорание» руководителей становится в компаниях проблемой «номер один».


Делегирование — это поручение конкретной задачи людям, которые могут ее выполнить лучше остальных, и предоставление им уровня самостоятельности, который позволяет им эффективно выполнить задачу. Делегирование, или передача полномочий другому лицу, это один из наиболее эффективных способов встать на путь развития. В российской культуре тяжело прививается умение делегировать, т.к. проявляется много барьеров как со стороны руководителя, так и со стороны подчинённого. Один из наиболее популярных барьеров делегирования со стороны руководителя: «Я сам сделаю быстрее и качественнее, мне так спокойнее за наше дело», в результате мы «выращиваем овощей» и постоянно сами пропалываем грядки. Распространенные ошибки при делегировании:


Преимущества делегирования очевидны. Результативная передача полномочий освобождает руководителю время для задач высокого уровня. Руководитель должен заниматься стратегическими задачами, а «не полоть грядки с овощами». У подчиненных вырабатывается ответственность, развивается профессионализм. Грамотному и качественному делегированию имеет смысл научиться, пройдя соответствующие тренинги для руководителей в Казани.


Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72


2019 © Елена Зубарева