Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА

Постановка задач и системы контроля

«Мы не можем ничего сделать в прошлом, его возможно только принять. Также, мы ничего не можем сделать с настоящим, настоящее как песок, текущий сквозь пальцы. Мы можем изменить только наше будущее. Ставьте грамотно цели и задачи во благо эффективного будущего».


У одной женщины-философа я прочла замечательную вещь: «Есть только два смертных греха: желать, не действуя, и действовать, не имея цели». Грамотное управление начинается с определения и постановки целей и задач, — это основная задача менеджмента. Цель является обязательным признаком любой организации. Процесс достижения целей организации осуществляется посредством достижения индивидуальных целей ее сотрудников.


В компаниях часто имеют место следующие проблемы с управлением: слишком много времени уходит на управление сотрудниками, на объяснения того, что и как надо выполнить; мысли, пришедшие в голову — забываются, записи — теряются; сотрудники и руководитель тратят время на мелкие задачи, забывая о важных делах. Возникают проблемы с контролем выполнения задач и контролем деятельности подчиненных.


Эффективность предприятия можно значительно повысить путем автоматизации процессов постановки задач и контроля их выполнения.


Прежде чем приступить к автоматизации, необходимо сформировать систему постановки задач по SMART на всех уровнях управления, соответственно выработать регламент контроля.


Внедрение системы автоматизации документооборота позволяет решить ряд проблем компании. Поскольку руководителям не нужно все держать в голове, ускоряется процесс принятия решений и донесения их до подчиненных. Поставив задачу в системе и определив сроки выполнения, он может быть уверен, что система сама напомнит сотруднику о задаче. Через систему отчетов легко контролировать деятельность подчиненных. Вследствие всего этого растет производительность труда руководителей и сотрудников.


Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72

Ближайшие события

18 сентября 2018 года - Бесплатный мастер-класс по продажам
26 сентября 18.00-21.00 Практикум продаж "5 ошибок менеджеров при продаже или как взорвать продажи"
27 сентября 18.00-21.00 Практикум продаж "4 способа работать без возражений"
14 октября 2018 г. 18.00-20.00 - Бесплатный мастер-класс "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

«ЮЛМАРТ»
customer-oriented-marketing-1.jpg

«В октябре 2011 года стартовал уникальный образовательный проект компании Юлмарт, лидера в области интернет-продаж розничного рынка компьютерной техники и электроники. Юлмарт — российский ритейлер, занимающийся продажей цифровой, компьютерной и бытовой техники. Основанная совсем недавно, в 2008 году, компания имеет развитую сеть, функционируя в таких крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Зеленоград, Тверь, Ярославль, Тула, Владимир, Рязань, Петрозаводск, Псков и в Выборг.

Сразу в нескольких крупнейших городах России, на базе ведущих ВУЗов страны, начнет работать ЮЛМАРТ «АКАДЕМИЯ». Поделиться реальным опытом и провести серию лекций в «Академию Юлмарт» придут известные в России бизнес-тренеры и консультанты, а также топ-менеджеры самой компании.

Первые лекции ЮЛМАРТ «АКАДЕМИИ» состоялись 28 октября 2011 года в Казани (Казанский Финансово Экономическом институт) и 2 ноября в Краснодаре (Кубанский Государственный Технологический Университет).

«Академия Юлмарт» дает отличную возможность студентам, чья будущая деятельность связана с бизнесом и экономикой, получить бесценную информацию от профессионалов, задать свои вопросы и принять участие в настоящих проектах в рамках конкурса.

Российским бизнесменам пора переходить на западную модель организации бизнеса с ее высоким уровнем обслуживания. Потому что привлечению и удержанию клиентов способствует вовсе не низкая цена (распродажи привлекают только «одноразовых» покупателей), а хороший и превосходный сервис. И вообще, для успешного ведения бизнеса вовсе не нужно судорожно пытаться привлечь новых клиентов, нужно делать свою компанию все более привлекательной для клиентов уже существующих, именно они будут в последствие самой лучшей рекламой для бизнеса.

Студенты Института экономики и финансов выдвигали очень интересные мысли по предложению новых инновационных продуктов и повышению качества обслуживания для клиентов, чем порадовали именитых профессоров и лекторов из Академии. А это известные и уважаемые в Казани Дмитрий Герасимов — директор сервисного департамента и одновременно региональной директор компании «Юлмарт», бизнес тренер — Елена Зубарева. Они наградили победителей, занявших второе и третье место в конкурсах ценными призами в виде новейших ноутбуков. А автор лучшей идеи получил IPAD.»

«Юлмарт»

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно