Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - Видеозапись мастер-класса по продажам
Оценка деятельности и обратная связь

Оценка деятельности и обратная связь

А задавались ли вы вопросом: «Почему мои сотрудники работают именно в моей компании и насколько хорошо они работают, а могут ли работать лучше, а не собираются ли они в другую компанию?»


Вот тут начинается грань между грамотным руководителем и посредственным.


Существует два показателя стабильности рабочего места. Первое — это гласность. Как сотрудник может быть уверен в сохранении своего рабочего места, если он не знает, к каким стратегическим целям движется предприятие и с какой динамикой относительно рынка. Второе, что необходимо, — это регулярные и честные оценки деятельности. При этом ясность и правда неизбежны. Если оценка честная и сказана без эмоциональной окраски, т.е. оценивается не человек, а его действия, то она его не ранит. Неоправданное послабление вплоть до лицемерия не бывает долгим. В долгосрочной перспективе при самом лучшем актёрском таланте оно действует как бумеранг. В этом вы можете быть уверены, как и в успехе при справедливой откровенности.



Желательно руководителям среднего и высшего звена пройти управленческий тренинг в Казани, изучить технологии «Оценки деятельности» и «Обратной связи», установить периодичность проведения обратной связи и наладить коммуникации в предприятии.


Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72

Ближайшие события

22 января 10.00-17.00 Практикум продаж "4 способа работать без возражений" (опт и розница)
12 февраля 2019 г. 10.00-17.00 - Тренинг "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Фото и видео-отчет бизнес-форума "Маркетинг и продажи 2019" от 9 ноября 2018 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ХОСТЕЛ «ТАТЬЯНИН ДЕНЬ»

«Тренинг Елены Зубаревой по привлечению новых клиентов и манере общения с ними перевернул всю работу нашего хостела «Татьянин день» и сознание самих сотрудников, прошедших обучение у маститого мастера (простите уж за тавтологию). Сначала на 2-дневный семинар сходила наш администратор, затем и управляющий хостелом. Елена — настоящий мастер своего дела. Она вникла в суть нашего бизнеса и объясняла все на тех ситуациях, которые могут возникнуть в нашей работе. Поэтому слушать было весьма интересно. Мы ловили каждое ценное слово из ее уст. Также мы приводили Елене возражения, которые бывают у постояльцев. Она советовала как выходить с достоинством в той или иной ситуации, так как многие ситуации испытала на собственном опыте, чувствуется большая практика работы. После занятия мы составили для себя банк возражений и скорректировали манеру выруливания из них. До сих пор заглядываем в наши конспекты. Отдельное спасибо Елене за телефонный этикет. Ведь именно по тому, как разговаривает администратор с клиентом, зависит имидж самого заведения. Именно по первому слову у гостей складывается мнение о хостеле.» 

Хостел «Татьянин день», сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно