Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА

Обучение и развитие персонала

«Величайшие сокровища жизни — самооценка, самоуважение и гордость за себя, — все они основываются на уверенности в себе.

Чем больше знаний в какой-либо сфере вы приобретаете,
тем увереннее становитесь.

Дополнительные знания и тщательная подготовка
делают вас первым в любой области».


Обучение персонала — один из важнейших компонентов системы управления персоналом. Начать нужно с тренингов по управлению, продажам..., нащупать основу для создания собственной системы обучения, выявить собственного специалиста, который сможет адаптировать классические технологии под ваш бизнес.


Обучение персонала: проведение семинаров, тренингов, реализация образовательных программ — все это позволит вам повысить профессиональный уровень ваших сотрудников, выработать свои технологии и достигнуть бизнес-целей.


Создание собственной эффективной методики обучения, которая позволит компании реализовать ее бизнес-стратегию, является одним из актуальных вопросов для российских компаний. По оценкам специалистов, число компаний, которые имеют свою стратегию обучения, будет расти, поскольку лишь наличие конкретной стратегии обучения и развития персонала гарантирует, что инвестиции компании окупятся.


Обычно обучение производственного персонала решает задачу увеличения производительности труда, обучение персонала сервисных подразделений — улучшения сервиса, обучение персонала отдела продаж — увеличение объема продаж и числа сделок. Кроме того, обучение и развитие персонала имеет замечательный побочный эффект — обретение командной сплоченности сотрудников.


В нынешних условиях резко возросла потребность в краткосрочном обучении, приближенном к рабочим местам (трехчасовые семинары и тренинги непосредственно в подразделениях). Если Вы приглашаете стороннего бизнес-тренера, обсудите проблемные зоны в работе продавцов/управленцев и др. Обсудите с тренером построение обучающих модулей (обсуждение + теория + практика). В программах должно быть минимум теории. Главное — работа над реальными ситуациями, которые вызывают трудности в работе. Думаю, это правильный и самый эффективный подход. Обращаться лучше к бизнес-тренерам, которые не только владеют теоретическими знаниями, но и являются практиками, чтобы не по книжкам рассказывали про управленческие супертехнологии, а сами работали в таких системах управления.


В сегодняшней экономической ситуации, люди бизнеса чётко осознали, что проблемы, созданные на одном уровне мышления, невозможно исправить, находясь на этом же уровне мышления. Нужны быстрые изменения. И клиенты, которые ищут решения своих бизнес-задач и потребностей, потянутся в первую очередь к самым передовым и надёжным компаниям. А такой компанией вы станете, если обеспечите качественное развитие сотрудников, внедрение инновационных методов исполнения всех бизнес-процессов и вовлечённость сотрудников в их постоянное улучшение.


Пройдите тренинг по управлению персоналом и откройте в себе «талант будущего» — умение найти и взрастить квалифицированных сотрудников, работая не кнутом, а кооперируя их интеллектуальный капитал и поощряя их восторг для совершенствования бизнес-процессов и поиска новых решений.


Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72

Ближайшие события

Бизнес-форум с темой «Коммуникации в бизнесе», прошел 24 апреля в рамках ежегодного форума «КОМАНДА БИЗНЕС РАЗВИТИЕ».
8 июня 2018 г. - Тренинг продаж "ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ"
26 июля 2018 г. - Управленческий практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ХОСТЕЛ «ТАТЬЯНИН ДЕНЬ»

«Тренинг Елены Зубаревой по привлечению новых клиентов и манере общения с ними перевернул всю работу нашего хостела «Татьянин день» и сознание самих сотрудников, прошедших обучение у маститого мастера (простите уж за тавтологию). Сначала на 2-дневный семинар сходила наш администратор, затем и управляющий хостелом. Елена — настоящий мастер своего дела. Она вникла в суть нашего бизнеса и объясняла все на тех ситуациях, которые могут возникнуть в нашей работе. Поэтому слушать было весьма интересно. Мы ловили каждое ценное слово из ее уст. Также мы приводили Елене возражения, которые бывают у постояльцев. Она советовала как выходить с достоинством в той или иной ситуации, так как многие ситуации испытала на собственном опыте, чувствуется большая практика работы. После занятия мы составили для себя банк возражений и скорректировали манеру выруливания из них. До сих пор заглядываем в наши конспекты. Отдельное спасибо Елене за телефонный этикет. Ведь именно по тому, как разговаривает администратор с клиентом, зависит имидж самого заведения. Именно по первому слову у гостей складывается мнение о хостеле.» 

Хостел «Татьянин день», сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно