Агентство по обучению и трудоустройству нового формата «ЦЕННЫЕ КАДРЫ», зачем и кому сегодня это нужно?

бизнес-тренер Е.Зубарева

Сегодня на рынке в сфере продаж товаров и услуг — кризисная ситуация. Огромный спрос на продавцов-консультантов, администраторов, менеджеров по продажам и ведению клиентской базы. У соискателей есть возможность самостоятельно, без кадрового агентства трудоустроиться. Только вот вопрос: в какую компанию, за какую зарплату и на какой срок?

Крик души соискателя работы: Сегодня на рынке много открытых вакансий менеджера по продажам товаров и услуг, только когда я прихожу, мне предлагают начать с небольшой зарплаты или ставят такой невыполнимый план, что в конце месяца я начинаю думать, что я ничего не умею и, не выдерживая прессинга требовательных клиентов и не менее требовательных руководителей, подыскиваю новую работу. Что мне делать? ОТВЕТ!

Крик души работодателя: Я не могу уже 4-й месяц закрыть вакансию менеджера по продажам. Все соискатели хотят зарабатывать много, преподносят себя как «золотого» кандидата, а сами не могут справиться с элементарным возражением «Нет спасибо, я просто смотрю» и упускают клиентов. Я готов платить большую зарплату, потому что понимаю, что развитие моего бизнеса зависит напрямую от количества и качества продаж. При этом я готов платить за эффективную работу специалисту по продажам со знанием своего дела! Естественно, при отсутствии продаж я вынужден попрощаться с сотрудником и искать нового, желательно умеющего проводить переговоры (телефонные и личные), делать клиентоориентированную презентацию, работать с возражениями клиентов. ОТВЕТ!

Мнение эксперта, бизнес-тренера Зубаревой Елены: Действительно, выбор достойных кандидатов, кому можно доверить продажи, просто мизерный. Ситуация вынуждает работодателей повышать заработные платы менеджерам по продажам, но при этом нет гарантии их эффективной работы и увеличения товарооборота. Выход один — или учиться адаптировать новых сотрудников не только в знании товара, но и в технологиях продаж, или брать обученного кандидата и сразу ставить высокие задачи, соответственно, и хорошо платить. Сегмент продавцов, менеджеров, консультантов, администраторов — самый высокоротируемый на рынке, т.к. молодые специалисты или быстро вырастают и переходят в средний уровень управления, или разочаровываются в данной профессии, или становятся отличными профи, которые переходят в другие перспективные компании на более высокую зарплату. Поэтому, работодателям сегодня нужно смириться с тем, что набор и обучение продавцов и менеджеров — это постоянный, непрекращающийся процесс. При этом данный процесс должен быть технологичен и эффективен, если работодатель стремится развивать свой бизнес и увеличивать доходы.

2019 © Елена Зубарева