Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА

Телефонные продажи

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ – ОТ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЕКРЕТАРЯ ДО ПРОДАЖИ

Специалисты, принимающие телефонные звонки — это лицо Компании. От их технологичности, грамотности зависит мнение потенциальных и реальных клиентов о Вашей Компании. Высокий профессионализм этого звена дает уверенность в стабильности, создает благоприятный имидж, внушает доверие к Компании.

Специалисты, работающие на телефонах, как на входящих, так и на исходящих звонках, испытывают затруднения в процессе общения с клиентами. С этой точки зрения, огромную пользу принесёт краткосрочный 2-х дневный курс по технологиям телефонных переговоров.

Тренинг включает в себя следующие этапы:

• Уверенность специалиста как основа успешных переговоров.

• Стратегии эффективной коммуникации.

• Бизнес-этикет телефонных переговоров.

• Сценарий эффективных телефонных переговоров.

• «Телефонные оппоненты» — типы возражений и тактика работы с ними.

• Грамотное закрытие возражения — начало сотрудничества.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА 

«Телефонные переговоры – от преодоления секретаря до продажи»

В результате прохождения тренинга Ваши специалисты овладеют новыми технологиями телефонных коммуникаций и отработают их применение на практике. Это позволит им быстро принимать решения в любых, даже самых сложных ситуациях, ориентироваться в типах клиентов, правильно распознавать их потребности и делать соответствующие предложения.

 

 

Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72

Ближайшие события

19 июля в 18.00 Бесплатный мастер-класс "4 способа работать без возражений"
23 июля в 9.00 Бесплатный мастер-класс "5 ошибок менеджеров при продаже"
27 июля Тренинг продаж "3 системных этапа увеличения продаж"
9-11 августа Бизнес-форум "Мышление будущего" г. Сочи
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

РАФИЛЬ САДЫКОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОСАЛОНА «АВТО ЛАЙФ»
img-reviews-2(1).jpg

«За время работы в автомобильном бизнесе я принимал участие во многих тренингах. Но проводимые тренинги давали лишь общее представление о процессе продаж — прописные истины, тренеры делали ставку лишь на психологические аспекты поведения людей, зачастую обладая лишь теоретическими знаниями.

Поскольку моя работа предполагает постоянное общение с людьми, мне нужны были навыки и техники, которые я бы смог применять именно в переговорах. После посещения уже первого занятия Елены Зубаревой, поймал себя на мысли о том, что получаю информацию, которую смог бы использовать в своей работе. Понравилось то, что теоретические знания закреплялись практическими занятиями как в группе, так и работой «в полях», где на собственном опыте можно было убедиться, что все техники общения работают. С уверенностью могу сказать, что поступил правильно, остановив свой выбор на бизнес-тренере Елене Зубаревой. Доступность изложения материала и блестящее сочетание: когда тренер — не специалист в узкой области (психология, экономика), а тренер-практик, способный передать свой богатый опыт. Универсальность применения полученных знаний выгодно отличают ее программу от всех представленных на рынке тренинговых услуг в г. Казань».

Рафиль Садыков, руководитель отдела продаж автосалона «Авто Лайф»,
сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно