Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - Видеозапись мастер-класса по продажам

Телефонные продажи

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ – ОТ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЕКРЕТАРЯ ДО ПРОДАЖИ

Специалисты, принимающие телефонные звонки — это лицо Компании. От их технологичности, грамотности зависит мнение потенциальных и реальных клиентов о Вашей Компании. Высокий профессионализм этого звена дает уверенность в стабильности, создает благоприятный имидж, внушает доверие к Компании.

Специалисты, работающие на телефонах, как на входящих, так и на исходящих звонках, испытывают затруднения в процессе общения с клиентами. С этой точки зрения, огромную пользу принесёт краткосрочный 2-х дневный курс по технологиям телефонных переговоров.

Тренинг включает в себя следующие этапы:

• Уверенность специалиста как основа успешных переговоров.

• Стратегии эффективной коммуникации.

• Бизнес-этикет телефонных переговоров.

• Сценарий эффективных телефонных переговоров.

• «Телефонные оппоненты» — типы возражений и тактика работы с ними.

• Грамотное закрытие возражения — начало сотрудничества.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА 

«Телефонные переговоры – от преодоления секретаря до продажи»

В результате прохождения тренинга Ваши специалисты овладеют новыми технологиями телефонных коммуникаций и отработают их применение на практике. Это позволит им быстро принимать решения в любых, даже самых сложных ситуациях, ориентироваться в типах клиентов, правильно распознавать их потребности и делать соответствующие предложения.

 

 

Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72

Ближайшие события

22 января 10.00-17.00 Практикум продаж "4 способа работать без возражений" (опт и розница)
12 февраля 2019 г. 10.00-17.00 - Тренинг "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Фото и видео-отчет бизнес-форума "Маркетинг и продажи 2019" от 9 ноября 2018 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

Наталья Константинова, апрель 2015г.

Доброе утро, Елена Викторовна. Пишет к Вам Наталья Константинова. Вчера мы очень торопились и я с не смогла дать вам "обратную связь". Но лучше поздно, чем никогда. Я хочу Вас поблагодарить, большое Вам СПАСИБО. Я наконец-то разобралась в себе. В последнее время, а это продолжается уже год, я была очень недовольна своей работой. Я ее очень люблю, у нас все
хорошо, коллектив у меня замечательный, кооператив наш развивается и мы на хорошем счету у руководства, но мне чего-то не хватало, я не могла получить от нее удовольствие и очень по этому поводу переживала. Но вчера я получила ответы на все вопросы. Я руководитель, но вела себя как
все, работала со всеми вместе, общалась с клиентами и т.д. Оказывается я выросла и мне хотелось большего. Теперь я знаю, что у меня не было знаний для развития как личность, руководитель. Руководить - это не значит, что я только командую и за все отвечаю. Я очень хочу и буду учиться, и стану настоящим руководителем. Спасибо Вам!!!
Верных друзей и преданных подчиненных Вам, Елена Викторовна. Спасибо!!!

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно