Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Составление коммерческого предложения

Составление коммерческого предложения

В бизнес среде проходит сильный круговорот событий, контактов, информации. Многие коммерсанты не понимают, почему их партнёры предпочитают сотрудничать с конкурентами, а не с ними. Многие менеджеры-продавцы не понимают, почему клиенты уходят недовольные и не заключают контракт. Проблема часто кроется в небольшом недостатке — неумение чётко сформулировать цель обращения, конкретизировать своё предложение и обосновать его так, чтобы клиент или ваш партнёр по бизнесу не чувствовал, что у него отнимают драгоценное время, а мог сразу получить ответ на главные для него вопросы:


Коммерческое предложение представляет собой обращение к потенциальному клиенту с предложением товара или услуги. Цель коммерческого предложения — побудить клиента к сотрудничеству именно с вами, выбрав вас среди конкурентов. Есть уникальные технологии письменного и устного коммерческого предложения, с которыми можно ознакомиться на тренинге «Презентация товара и услуги».


Программа:


По статистике 80% продуктов не продаётся только из-за того, что продающая сторона НЕ ПРОСИТ клиента КУПИТЬ. Учитесь это делать красиво и ненавязчиво!



Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72

Ближайшие события

16 октября 2018 г. 10.00-17.00 - Тренинг "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
9 ноября 2018 г. - Бизнес-форум "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ 2019"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ХОСТЕЛ «ТАТЬЯНИН ДЕНЬ»

«Тренинг Елены Зубаревой по привлечению новых клиентов и манере общения с ними перевернул всю работу нашего хостела «Татьянин день» и сознание самих сотрудников, прошедших обучение у маститого мастера (простите уж за тавтологию). Сначала на 2-дневный семинар сходила наш администратор, затем и управляющий хостелом. Елена — настоящий мастер своего дела. Она вникла в суть нашего бизнеса и объясняла все на тех ситуациях, которые могут возникнуть в нашей работе. Поэтому слушать было весьма интересно. Мы ловили каждое ценное слово из ее уст. Также мы приводили Елене возражения, которые бывают у постояльцев. Она советовала как выходить с достоинством в той или иной ситуации, так как многие ситуации испытала на собственном опыте, чувствуется большая практика работы. После занятия мы составили для себя банк возражений и скорректировали манеру выруливания из них. До сих пор заглядываем в наши конспекты. Отдельное спасибо Елене за телефонный этикет. Ведь именно по тому, как разговаривает администратор с клиентом, зависит имидж самого заведения. Именно по первому слову у гостей складывается мнение о хостеле.» 

Хостел «Татьянин день», сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно