Работа с возражениями и сопротивлением клиентов — любимый этап продажи!

«Когда начинается работа продавца?
 Когда клиент говорит НЕТ».


Возражения — это первый признак заинтересованности покупателя и запрос на дополнительную информацию. Самое сложное для покупателя — это необходимость принять решение и момент расставания с деньгами. Автоматически на вашу презентацию товара или услуги клиент выдвигает эмоциональную защиту, это естественное психологическое состояние. В виде защиты клиент всегда выдвигает возражения или отговорки. Неграмотные продавцы отвечают коротко и пытаются ретироваться от клиента, а грамотные продавцы умеют справиться с эмоциональным накалом, услышать рациональное зерно в возражении, грамотно перевести его в нужный вопрос, подводящий клиента к согласию и покупке.


Мало кто из клиентов настолько оригинален, чтобы задать такой вопрос, который никогда еще не звучал относительно вашего товара или услуги. Клиенты обычно задают однотипные вопросы или отвечают однотипными возражениями. Наиболее типичные возражения:


Есть возражения, и есть истинная причина возражений. Задача профессиональных продавцов — видеть эти причины, распознавать типы клиентов, слышать слова-маркеры, правильно выбирать стиль поведения под каждого клиента, сохранять внутренний штиль и с улыбкой, грамотно отрабатывать возражения. По статистике около 80% продавцов отходят от покупателя после первого «нет», 10% после второго-третьего, и всего 5% продавцов умеют работать с возражениями...



КАКИЕ ЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРИЕМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ?


Существует масса техник и мелких нюансов в работе с возражениями, изучить которые можно, пройдя тренинг эффективного общения в Казани «Работа с возражениями и сопротивлением клиента».



Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72



2019 © Елена Зубарева