Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
Готовый скрипт телефонного звонка поможет вам увеличить продажи

Работа с возражениями

Работа с возражениями и сопротивлением клиентов — любимый этап продажи!

«Когда начинается работа продавца?
 Когда клиент говорит НЕТ».


Возражения — это первый признак заинтересованности покупателя и запрос на дополнительную информацию. Самое сложное для покупателя — это необходимость принять решение и момент расставания с деньгами. Автоматически на вашу презентацию товара или услуги клиент выдвигает эмоциональную защиту, это естественное психологическое состояние. В виде защиты клиент всегда выдвигает возражения или отговорки. Неграмотные продавцы отвечают коротко и пытаются ретироваться от клиента, а грамотные продавцы умеют справиться с эмоциональным накалом, услышать рациональное зерно в возражении, грамотно перевести его в нужный вопрос, подводящий клиента к согласию и покупке.


Мало кто из клиентов настолько оригинален, чтобы задать такой вопрос, который никогда еще не звучал относительно вашего товара или услуги. Клиенты обычно задают однотипные вопросы или отвечают однотипными возражениями. Наиболее типичные возражения:


Есть возражения, и есть истинная причина возражений. Задача профессиональных продавцов — видеть эти причины, распознавать типы клиентов, слышать слова-маркеры, правильно выбирать стиль поведения под каждого клиента, сохранять внутренний штиль и с улыбкой, грамотно отрабатывать возражения. По статистике около 80% продавцов отходят от покупателя после первого «нет», 10% после второго-третьего, и всего 5% продавцов умеют работать с возражениями...



КАКИЕ ЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРИЕМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ?


Существует масса техник и мелких нюансов в работе с возражениями, изучить которые можно, пройдя тренинг эффективного общения в Казани «Работа с возражениями и сопротивлением клиента».



Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72



Ближайшие события

Мировые тренды и практические кейсы на командообразующем бизнес-форуме «КОМАНДА. БИЗНЕС. РАЗВИТИЕ» 9 ноября 2017 года
Управленческий практикум "Система управления по результатам" 8 декабря 2017 года
Программа уникального 1-дневного тренинга для розничных продаж «Увеличение продаж в рознице, за счет эффективных речевых модулей» 15 декабря 2017, 10.00 - 17.30
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ЕЛЕНА НЕНАСТИНА, МАРТ 2013 Г.
img-reviews-7.jpg

Доброго времени суток, уважаемая Елена Викторовна!

Понимаю, что Вы очень устали, после таких больших тренингов. Хочу выразить еще раз Вам мою благодарность за то, что Вы полностью перевернули мое восприятие и мировоззрение по отношению к сегодняшнему времени — такое ощущение, что я совершила огромный скачок в своем развитии и взглядах на мир и теперь буду себя позиционировать совершенно иначе. Спасибо Вам за то, что Вы полностью «выложились» от А до Я, показали внутренний мир каждого человека и вывели на свет все негативные стороны, а точнее полностью поменяли мое отношение к рынку труда на 2013 год... Это действительно огромный прорыв по сравнению с устарелой формой работы кадровых агентств в Казани. Я благодарна судьбе за встречу и знакомство с Вами, теперь мне действительно есть, чем гордиться!


С уверенностью и надеждой на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Елена Ненастина, март 2013 г.
Выпуск группы «Активные продажи», май 2013 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно