Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА

Работа с возражениями

Работа с возражениями и сопротивлением клиентов — любимый этап продажи!

«Когда начинается работа продавца?
 Когда клиент говорит НЕТ».


Возражения — это первый признак заинтересованности покупателя и запрос на дополнительную информацию. Самое сложное для покупателя — это необходимость принять решение и момент расставания с деньгами. Автоматически на вашу презентацию товара или услуги клиент выдвигает эмоциональную защиту, это естественное психологическое состояние. В виде защиты клиент всегда выдвигает возражения или отговорки. Неграмотные продавцы отвечают коротко и пытаются ретироваться от клиента, а грамотные продавцы умеют справиться с эмоциональным накалом, услышать рациональное зерно в возражении, грамотно перевести его в нужный вопрос, подводящий клиента к согласию и покупке.


Мало кто из клиентов настолько оригинален, чтобы задать такой вопрос, который никогда еще не звучал относительно вашего товара или услуги. Клиенты обычно задают однотипные вопросы или отвечают однотипными возражениями. Наиболее типичные возражения:


Есть возражения, и есть истинная причина возражений. Задача профессиональных продавцов — видеть эти причины, распознавать типы клиентов, слышать слова-маркеры, правильно выбирать стиль поведения под каждого клиента, сохранять внутренний штиль и с улыбкой, грамотно отрабатывать возражения. По статистике около 80% продавцов отходят от покупателя после первого «нет», 10% после второго-третьего, и всего 5% продавцов умеют работать с возражениями...



КАКИЕ ЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРИЕМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ?


Существует масса техник и мелких нюансов в работе с возражениями, изучить которые можно, пройдя тренинг эффективного общения в Казани «Работа с возражениями и сопротивлением клиента».



Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: 8 (800) 500 94 72



Ближайшие события

Тренинг продаж "ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ" 25 января 2018 г.
Управленческий практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ" 16 февраля 2018 г.
Встречаем Андрея Парабеллума, одного из самых дорогих консультантов в России с темой "БЕЗЖАЛОСТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" 15 марта 2018 г.
Бизнес-форум "КОМАНДА БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" 24 апреля 2018 г.
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

Коллектив ДЭГАЛЬ, 2014 год

3cbb12aaf0213f0b24a5c8cec7d56235.JPGДобрый день!
Коллектив ДЭГАЛЬ выражает Вам огромную благодарность за организацию, проведение и приглашение к участию в таком значимом для каждой компании, как Кадровый Форум РТ.
Мы с коллегами хотим отметить, что посещение данного мероприятия позволило нам гораздо шире  и глубже посмотреть на те аспекты в работе с персоналом, с которыми мы ежедневно сталкиваемся. Было очень приятно и продуктивно послушать, как наши коллеги делятся не только знаниями, но и практическим опытом выстраивания hr-процессов, рассказывая и показывая «что работает, а что нет».  Так же интересными показались идеи К. Шамбера относительно построения взаимодействия с персоналом не на «формальном», а на глубинном, личностном уровне.
На наш взгляд, Кадровый форум РТ 2014 – это, действительно, обучающая среда, позволяющая найти новый подход, новое решение. Кадровый форум – это площадка, где коллеги, партнеры могут обсуждать, делиться опытом и, тем самым, помочь решить столь важные и актуальные вопросы взаимодействия HR-службы компании с персоналом, с сотрудниками. Цитируем слова Елены Зубаревой: «Ведь именно на стыке разных мнений, разных управленческих культур, разных подходов к одной и той же управленческой технологии может родиться новая идея, новая стратегия в управлении человеческим капиталом». И ведь это действительно так!
Компания ДЭГАЛЬ искренне желает организаторам Форума дальнейшего успешного развития, расширения круга участников. 
Ну а всему HR-сообществу желаем КРАСОТЫ, СТИЛЯ, ВДОХНОВЕНИЯ!



Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно