Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
Готовый скрипт телефонного звонка поможет вам увеличить продажи
Построение системы продаж

Построение системы продаж

cepochka.png

Система продаж начинается с понимания полноценной цепочки продаж, с поиска точек разрыва в вашей цепочке продаж, формирования функционала на каждом этапе и написания собственной книги продаж с подробными скриптами от первого звонка до сервисного обслуживания. Права русская поговорка: «Рвётся там, где тонко», на бизнес языке это называется – там, где не проработано и не подготовлено.

 

3 самых первых шага по формированию вашей цепочки продаж:

1 шаг: Проанализировать правильность посылов на рынок своим потенциальным клиентам, провести анализ вашего сайта и каналов продвижения.

2 Шаг: Проанализировать соответствие поведения продавцов и их стиля продаж относительно рекламных посылов, имиджа компании, стратегии продаж.

3 Шаг: Проанализировать пост продажный этап – сервисную составляющую, гарантийную составляющую, контактную составляющую для повторных продаж и системы лояльности, контактную составляющую по документообороту.

tehn.png

3 самых первых шага по формированию технологий продаж в вашем отделе:

1 Шаг: Разложить ваши продукты (товары, услуги, сервис) по продуктовой матрице, относительно потребностей и мотивов ваших клиентов. Прописать Банк клиентоориентированных презентаций.

2 Шаг: Изучить коммуникативные технологии продаж и маркетинговые технологии увеличения продаж. Прописать скрипты продаж, стандарты обслуживания и правила поведения менеджеров/сотрудников.

3 Шаг: Прописать портрет вашего потенциального покупателя, изучить типажи клиентов, относительно внутренней мотивации к приобретению ваших продуктов, предугадать поведенческие реакции, тактики поведения с разными типажами клиентов.

Начните с самостоятельного аудита своей системы продаж

— ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ

и тренинга для руководителей и сотрудников «Превосходный сервис и активные продажи»

— ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ

Время проведения:   3 рабочих дня с 10.00 до 17.00 ч.

Стоимость тренинга для вашей компании будет зависеть от количества человек и поставленных задач перед тренером. 

Бронируйте даты  прямо сейчас по тел. (843) 259-62-63 или задайте свои вопросы по email: ez-trener@mail.ru 

 

Отзыв:


КОРОТКОВА ГАЛИНА, ДИРЕКТОР ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ, КОМПАНИЯ "US MEDICA"

 

Мы начинали работать с Еленой с самых основ - тренинга "Активные продажи", который проходили вместе с сотрудниками. Чуть позже я проходила ещё и тренинг "Система управления продажами". Принципиальное отличие тренингов Елены в том, что все техники и приёмы, которые изучаются на них, можно сразу использовать в работе, они "живые". После тренингов по продажам мы не стали говорить со своими клиентами заученными фразами или использовать уже знакомые и надоевшие всем приёмы. Наоборот. Мы стали лучше слышать и понимать наших клиентов, мы стали действительно клиентоориентированными. Многие техники продаж, с которыми я познакомилась ранее, казались мне неестественными и навязчивыми. При использовании их в работе создавалось впечатление, что ты делаешь что-то неэтичное и почти незаконное, хитрыми техниками пытаясь залезть в кошелёк к клиентам. Елена же учит слушать и слышать своего клиента, воспринимая его не как ходячий кошелёк, а как человека со своими проблемами и желаниями. После тренинга с Еленой, наши менеджеры стали чувствовать себя свободнее и общаться с клиентами без напряжения, легко и уверенно. Можно сказать, что мы стали дружить со многими из наших клиентов. Увеличилось количество лояльных и постоянных клиентов, покупателей, которые приходят по рекомендации, следовательно, и выросли наши продажи. Кроме того, мы сами перестали оценивать свою эффективность только по оборотам. Теперь для нас принципиально важно, чтобы каждый наш клиент остался доволен работой с нами. Мы изучаем количество лояльных клиентов, продолжаем общение с клиентом после того, как он купил товар, выявляем малейшую неудовлетворённость клиента ещё до того, как она перерастёт в критичное отношение к компании в целом. Вся система продаж, отбор и наём сотрудников теперь ориентированы на повышение лояльности клиентов. Это же помогает и в долгосрочном планировании. Мы больше не ждём с моря погоды и не гадаем, какие обороты будут у нас в тот или иной период. Мы можем сравнительно точно это планировать. Советую пройти тренинги у Елены Зубаревой всем, чей бизнес ориентирован на клиентов, а не просто на получение быстрой выгоды.

galina.png

 НАВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕГО ПОРЯДКА, ИЛИ АКТИВНОСТЬ И ГРАМОТНОСТЬ ПРОДАЖ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

Покупатели звонят, пишут, приходят в вашу фирму

по одной причине: им нужна помощь!

На дворе 21 век, век изобилия, огромного выбора, массы возможностей. Век информационной перенасыщенности. В одном сегменте товаров и услуг может быть несколько десятков ответвлений. Как во всём этом разобраться потребителю, который просто хочет комфорта, человеческого отношения, понимания своих выгод и пользы от затраченного на покупку времени. Вот оно Его Величество «удовлетворение потребностей клиента», о нём все громко кричат, ставят этот аспект на первые позиции в своей миссии и стратегических задачах, а на деле...

Распространённые жалобы массового потребителя: «Вы не представляете, через что мне пришлось пройти лишь для того, чтобы поговорить с человеком, а не с автоинформатором...», «Я пугаюсь, когда меня спрашивают: — Я могу вам чем-то помочь?, отвечаю: — Нет, спасибо, я просто смотрю. И ухожу ни с чем», «Я очень хотела узнать, сколько стоит 2-х комнатная квартира, а меня „послали“ на сайт разбираться самой...».

Любой автоматический ответ на телефонный звонок, любой недружелюбный разговор менеджера, любой, кто перекладывает ответственность на другого, любой, кто ищет оправдание, любой, кто спорит с клиентом,... фактически ПОСЫЛАЕТ клиента. А что делают в вашей компании?

На хорошем обслуживании и грамотном сервисе можно заработать целое состояние или потерять его при плохом обслуживании и неграмотном сервисе. Давайте посмотрим, сколько стоит потерянный среднестатистический клиент среднестатистической фирмы. Грамотные руководители понимают, что общество разделилось на разные аудитории по уровню дохода, интересам, образу и темпу жизни. Каналы информационных потоков уже невозможно посчитать по пальцам. Поэтому, бизнесмены проводят грамотный маркетинг влияния на разные аудитории через целый комплекс средств массовой информации. На сегодня это удовольствие не из дешёвых. А когда бизнесмены начинают анализировать количество откликнувшихся на рекламное предложение клиентов, но не доведённых до покупки и умножать их на средний чек 1 клиента… Приходит понимание того, что ваши сотрудники наказывают свою компанию на очень круглые суммы!

Все мы покупатели в этом безумно динамичном современном мире, и по себе знаем, какое уважение вызывает грамотный бизнес-сленг продавцов-консультантов, как лелеет слух и греет душу клиентоориентированный диалог, в котором продавец-консультант «слышит» своего клиента, экономит ему время и бюджет. Всё это и многие другие инструменты продаж сегодня называют — превосходным сервисом.

Истина в том, что люди не перестают совершать покупки, они перестают покупать у вас! Вы долго зарабатываете имя компании, вкладываете большие деньги в рекламу, чтобы заинтересовать и привлечь потенциального покупателя, и теряете его за очень короткое время. Так соблюдайте золотое правило маркетинга «Делай все сразу: реклама + активные продажи», усильте подготовку и эффективность ваших сотрудников, которые контактируют с покупателями, независимо от того работают ли они стационарно или находятся в поиске клиентов, и тогда каждый рубль, вложенный в рекламу, принесёт прибыль.

Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail: ez-trener@mail.ru или по телефону: +7 (843) 259-62-63.

Ближайшие события

Программа уникального 1-дневного тренинга для розничных продаж «Увеличение продаж в рознице, за счет эффективных речевых модулей» 18 августа 2017, 10.00 - 17.30
Программа уникального 1-дневного тренинга для оптовых продаж «Переформатирование вашего скрипта продаж, которое увеличит продажи в среднем на 25%» 19 августа 2017, 10.00 - 17.30
Мировые тренды и практические кейсы на командообразующем бизнес-форуме «КОМАНДА. БИЗНЕС. РАЗВИТИЕ» 9 ноября 2017 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

Директор юридической фирмы "Альфа" Сирин Зарипов, март 2015г.

Добрый день! Получил Вашу рассылку - очень вкусный текст, прям захотелось пойти на тренинг!

Уже был на одном из Ваших тренингов - все понравилось, особенно - как "колдуете" руками :)

Желаю Вам удачи, здоровья, много клиентов и удовольствия от жизни! 

PS: когда-нибудь, когда у меня будет отдел продаж - я буду направлять их только к Вам!

С уважением,
Директор юридической фирмы "Альфа"
Сирин Зарипов

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно