тайный1.jpg

тайный2.jpg

тайный3.jpg

тайный4.jpg

тайный5.jpg

тайный6.jpg

Предложение по проведению исследования «Тайный покупатель»

  1. Цель: Сделать анализ работы своей Торговой точки и конкретных сотрудников.
  2. Цель: Сделать анализ конкурентных преимуществ в своём сегменте.

Стоимость:

В стоимость входит:

  1. Определение целей исследования и основных проблем в работе с клиентами в Вашей компании, выбор формата проверок, разработка/корректировка оценочной анкеты (чек-лист).
  2. Проведение оценочных мероприятий.
  3. Анализ полученных результатов и отчетность в виде заполненного чек-листа, предоставления аудио, фото фиксации проверок.
  4. Формирование дальнейших действий и рекомендации по улучшению работы персонала.
  5. Презентация итоговых материалов.

За эти деньги Вы как руководитель получите:

  1. Возможность узнать и устранить причины недополученной прибыли.
  2. Возможность оценить уровень своей торговой точки по общепринятым стандартам бизнеса.
  3. Возможность завязать качество обслуживания на мотивации продавцов.
  4. Возможность разработать конкурентные преимущества и занять наибольшую долю рынка.
  5. Возможность правильно определить проблемные зоны в продажах и выбрать соответствующий вид обучения и развития сотрудников и компании.

Важно! Анализ проводит высококвалифицированный специалист.

2019 © Елена Зубарева