Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - Видеозапись мастер-класса по продажам
Клиентроориентированный маркетинг

Клиентоориентированный маркетинг

«Бизнес — это создание ценности для клиентов с прибылью для компании. Компании, которые так и не смогли построить разумные модели ведения бизнеса с ориентацией на клиента, будут вынуждены уйти со сцены».

Человек ежедневно получает в среднем порядка 10 000 различных сообщений. Эта огромная цифра намного превышает показатели десятилетней давности. Сегодня мы имеем дело не просто с потребителем, который буквально завален информацией. Это потребитель, которому предоставляется огромный выбор продукции.

Все возрастающее число средств массовой информации и возможностей выбора делают задачи предпринимателей все более трудными. Старая культура продаж, основанная на том, что вы всегда стараетесь склонить клиента к покупке «все равно чего» — по-настоящему опасна. Да и клиенты сегодня просто так не придут к вам, если не понимают ЗАЧЕМ?

Потребитель стал более самостоятельным, более образованным, более искушённым. И он хочет сам управлять всеми аспектами своей жизни. На смену потребителю, страдающему от дефицита товара и информации, пришёл информированный потребитель, управляющий информацией, чтобы извлечь из неё пользу. Чем шире аудитория, которая вам нужна, тем сложнее ваша задача по её привлечению. Чтобы охватить свою аудиторию, нужен комплекс рекламных каналов, а многие предприниматели продолжают вести маркетинговые коммуникации в стиле «а ля 90-е» — дал «модулёк» в многотиражке — и жду продаж.

Посмотрите в лицо потребителю, поймите его потребности и возможности, попытайтесь найти в своём товаре такой аспект или продукт, который его привлекает. Найдите правильные слова. Продемонстрируйте, как товар или услуга могут улучшить стиль жизни и работы человека. Поставьте перед собой краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели. Выберите правильный комплекс маркетинговых коммуникаций со своей аудиторией. И позаботьтесь о том, чтобы результат можно было измерить.

Ожидая от рекламных коммуникаций увеличения товарооборота, предприниматели вновь попадают в сети старого мышления. Невозможно просто измерить рост продаж и отнести его на счёт рекламных кампаний, поскольку существует множество других переменных. Это и ценообразование, и качество сети продаж, и конкурентная ситуация, и множество других факторов. Очень сложно определить, когда основой для продаж становится именно реклама. Можно лишь выявить, насколько сильно заинтересовала реклама потребителя, привела его к вам, послужила стимулом для покупки.

Например: рекламная кампания не заставляет человека купить машину, но, в то же время она побуждает его заглянуть в автомобильный салон, где уже от профессиональных качеств продавца и технологий продаж зависит, состоится ли сделка. Таким образом, измеряемым критерием успеха рекламной кампании будет число людей, пришедших в автосалон.

Маркетинг — это всегда комплексное решение бизнес-задач и комплексное отношение к рынку. Если у вас есть система продаж, но нет маркетингового продвижения, или есть рекламная кампания, но нет системы продаж — это путь в никуда! Главное, чтобы все это не просто было в вашей компании, а было направлено на Его Величество — клиента. Внутри компании денег нет, деньги есть у клиента, и за его деньги вы боретесь сегодня с конкурентами. Так поставьте клиента в своём бизнесе на первое место. Изучайте новый клиентоориентированный маркетинг на бизнес-тренингах в г. Казань.

Ближайшие события

26 марта 2019 года Однодневный тренинг-практикум для руководителей
5 апреля 2019 года. Однодневный тренинг-практикум по продажам
Фото и видео-отчет бизнес-форума "Маркетинг и продажи 2019" от 9 ноября 2018 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

«ЮЛМАРТ»
customer-oriented-marketing-1.jpg

«В октябре 2011 года стартовал уникальный образовательный проект компании Юлмарт, лидера в области интернет-продаж розничного рынка компьютерной техники и электроники. Юлмарт — российский ритейлер, занимающийся продажей цифровой, компьютерной и бытовой техники. Основанная совсем недавно, в 2008 году, компания имеет развитую сеть, функционируя в таких крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Зеленоград, Тверь, Ярославль, Тула, Владимир, Рязань, Петрозаводск, Псков и в Выборг.

Сразу в нескольких крупнейших городах России, на базе ведущих ВУЗов страны, начнет работать ЮЛМАРТ «АКАДЕМИЯ». Поделиться реальным опытом и провести серию лекций в «Академию Юлмарт» придут известные в России бизнес-тренеры и консультанты, а также топ-менеджеры самой компании.

Первые лекции ЮЛМАРТ «АКАДЕМИИ» состоялись 28 октября 2011 года в Казани (Казанский Финансово Экономическом институт) и 2 ноября в Краснодаре (Кубанский Государственный Технологический Университет).

«Академия Юлмарт» дает отличную возможность студентам, чья будущая деятельность связана с бизнесом и экономикой, получить бесценную информацию от профессионалов, задать свои вопросы и принять участие в настоящих проектах в рамках конкурса.

Российским бизнесменам пора переходить на западную модель организации бизнеса с ее высоким уровнем обслуживания. Потому что привлечению и удержанию клиентов способствует вовсе не низкая цена (распродажи привлекают только «одноразовых» покупателей), а хороший и превосходный сервис. И вообще, для успешного ведения бизнеса вовсе не нужно судорожно пытаться привлечь новых клиентов, нужно делать свою компанию все более привлекательной для клиентов уже существующих, именно они будут в последствие самой лучшей рекламой для бизнеса.

Студенты Института экономики и финансов выдвигали очень интересные мысли по предложению новых инновационных продуктов и повышению качества обслуживания для клиентов, чем порадовали именитых профессоров и лекторов из Академии. А это известные и уважаемые в Казани Дмитрий Герасимов — директор сервисного департамента и одновременно региональной директор компании «Юлмарт», бизнес тренер — Елена Зубарева. Они наградили победителей, занявших второе и третье место в конкурсах ценными призами в виде новейших ноутбуков. А автор лучшей идеи получил IPAD.»

«Юлмарт»

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно