Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
Готовый скрипт телефонного звонка поможет вам увеличить продажи
Клиентроориентированный маркетинг

Клиентоориентированный маркетинг

«Бизнес — это создание ценности для клиентов с прибылью для компании. Компании, которые так и не смогли построить разумные модели ведения бизнеса с ориентацией на клиента, будут вынуждены уйти со сцены».

Человек ежедневно получает в среднем порядка 10 000 различных сообщений. Эта огромная цифра намного превышает показатели десятилетней давности. Сегодня мы имеем дело не просто с потребителем, который буквально завален информацией. Это потребитель, которому предоставляется огромный выбор продукции.

Все возрастающее число средств массовой информации и возможностей выбора делают задачи предпринимателей все более трудными. Старая культура продаж, основанная на том, что вы всегда стараетесь склонить клиента к покупке «все равно чего» — по-настоящему опасна. Да и клиенты сегодня просто так не придут к вам, если не понимают ЗАЧЕМ?

Потребитель стал более самостоятельным, более образованным, более искушённым. И он хочет сам управлять всеми аспектами своей жизни. На смену потребителю, страдающему от дефицита товара и информации, пришёл информированный потребитель, управляющий информацией, чтобы извлечь из неё пользу. Чем шире аудитория, которая вам нужна, тем сложнее ваша задача по её привлечению. Чтобы охватить свою аудиторию, нужен комплекс рекламных каналов, а многие предприниматели продолжают вести маркетинговые коммуникации в стиле «а ля 90-е» — дал «модулёк» в многотиражке — и жду продаж.

Посмотрите в лицо потребителю, поймите его потребности и возможности, попытайтесь найти в своём товаре такой аспект или продукт, который его привлекает. Найдите правильные слова. Продемонстрируйте, как товар или услуга могут улучшить стиль жизни и работы человека. Поставьте перед собой краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели. Выберите правильный комплекс маркетинговых коммуникаций со своей аудиторией. И позаботьтесь о том, чтобы результат можно было измерить.

Ожидая от рекламных коммуникаций увеличения товарооборота, предприниматели вновь попадают в сети старого мышления. Невозможно просто измерить рост продаж и отнести его на счёт рекламных кампаний, поскольку существует множество других переменных. Это и ценообразование, и качество сети продаж, и конкурентная ситуация, и множество других факторов. Очень сложно определить, когда основой для продаж становится именно реклама. Можно лишь выявить, насколько сильно заинтересовала реклама потребителя, привела его к вам, послужила стимулом для покупки.

Например: рекламная кампания не заставляет человека купить машину, но, в то же время она побуждает его заглянуть в автомобильный салон, где уже от профессиональных качеств продавца и технологий продаж зависит, состоится ли сделка. Таким образом, измеряемым критерием успеха рекламной кампании будет число людей, пришедших в автосалон.

Маркетинг — это всегда комплексное решение бизнес-задач и комплексное отношение к рынку. Если у вас есть система продаж, но нет маркетингового продвижения, или есть рекламная кампания, но нет системы продаж — это путь в никуда! Главное, чтобы все это не просто было в вашей компании, а было направлено на Его Величество — клиента. Внутри компании денег нет, деньги есть у клиента, и за его деньги вы боретесь сегодня с конкурентами. Так поставьте клиента в своём бизнесе на первое место. Изучайте новый клиентоориентированный маркетинг на бизнес-тренингах в г. Казань.

Ближайшие события

Управленческий практикум "Система управления по результатам" 5-6 октября 2017 года
Мировые тренды и практические кейсы на командообразующем бизнес-форуме «КОМАНДА. БИЗНЕС. РАЗВИТИЕ» 9 ноября 2017 года
Программа уникального 1-дневного тренинга для розничных продаж «Увеличение продаж в рознице, за счет эффективных речевых модулей» 8 декабря 2017, 10.00 - 17.30
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

Козодеров Олег Николаевич, проектный менеджер по Липецкой области ООО "Аксолит"

aksolit.pngДобрый вечер, Елена

Хочу сказать огромное спасибо за тренинг, на прошедшей неделе ощутил действие тренинга - переговоры проходят на ура, возражения уже не такие страшные, встречи назначаются намного легче. Эффект есть и ощутим - это самое главное! 

С уважением,

проектный менеджер по Липецкой области  ООО "Аксолит"

Козодеров Олег Николаевич  2014г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно