Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - Видеозапись мастер-класса по продажам
Клиентроориентированный маркетинг

Клиентоориентированный маркетинг

«Бизнес — это создание ценности для клиентов с прибылью для компании. Компании, которые так и не смогли построить разумные модели ведения бизнеса с ориентацией на клиента, будут вынуждены уйти со сцены».

Человек ежедневно получает в среднем порядка 10 000 различных сообщений. Эта огромная цифра намного превышает показатели десятилетней давности. Сегодня мы имеем дело не просто с потребителем, который буквально завален информацией. Это потребитель, которому предоставляется огромный выбор продукции.

Все возрастающее число средств массовой информации и возможностей выбора делают задачи предпринимателей все более трудными. Старая культура продаж, основанная на том, что вы всегда стараетесь склонить клиента к покупке «все равно чего» — по-настоящему опасна. Да и клиенты сегодня просто так не придут к вам, если не понимают ЗАЧЕМ?

Потребитель стал более самостоятельным, более образованным, более искушённым. И он хочет сам управлять всеми аспектами своей жизни. На смену потребителю, страдающему от дефицита товара и информации, пришёл информированный потребитель, управляющий информацией, чтобы извлечь из неё пользу. Чем шире аудитория, которая вам нужна, тем сложнее ваша задача по её привлечению. Чтобы охватить свою аудиторию, нужен комплекс рекламных каналов, а многие предприниматели продолжают вести маркетинговые коммуникации в стиле «а ля 90-е» — дал «модулёк» в многотиражке — и жду продаж.

Посмотрите в лицо потребителю, поймите его потребности и возможности, попытайтесь найти в своём товаре такой аспект или продукт, который его привлекает. Найдите правильные слова. Продемонстрируйте, как товар или услуга могут улучшить стиль жизни и работы человека. Поставьте перед собой краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели. Выберите правильный комплекс маркетинговых коммуникаций со своей аудиторией. И позаботьтесь о том, чтобы результат можно было измерить.

Ожидая от рекламных коммуникаций увеличения товарооборота, предприниматели вновь попадают в сети старого мышления. Невозможно просто измерить рост продаж и отнести его на счёт рекламных кампаний, поскольку существует множество других переменных. Это и ценообразование, и качество сети продаж, и конкурентная ситуация, и множество других факторов. Очень сложно определить, когда основой для продаж становится именно реклама. Можно лишь выявить, насколько сильно заинтересовала реклама потребителя, привела его к вам, послужила стимулом для покупки.

Например: рекламная кампания не заставляет человека купить машину, но, в то же время она побуждает его заглянуть в автомобильный салон, где уже от профессиональных качеств продавца и технологий продаж зависит, состоится ли сделка. Таким образом, измеряемым критерием успеха рекламной кампании будет число людей, пришедших в автосалон.

Маркетинг — это всегда комплексное решение бизнес-задач и комплексное отношение к рынку. Если у вас есть система продаж, но нет маркетингового продвижения, или есть рекламная кампания, но нет системы продаж — это путь в никуда! Главное, чтобы все это не просто было в вашей компании, а было направлено на Его Величество — клиента. Внутри компании денег нет, деньги есть у клиента, и за его деньги вы боретесь сегодня с конкурентами. Так поставьте клиента в своём бизнесе на первое место. Изучайте новый клиентоориентированный маркетинг на бизнес-тренингах в г. Казань.

Ближайшие события

22 января 10.00-17.00 Практикум продаж "4 способа работать без возражений" (опт и розница)
12 февраля 2019 г. 10.00-17.00 - Тренинг "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Фото и видео-отчет бизнес-форума "Маркетинг и продажи 2019" от 9 ноября 2018 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

РАФИЛЬ САДЫКОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОСАЛОНА «АВТО ЛАЙФ»
img-reviews-2(1).jpg

«За время работы в автомобильном бизнесе я принимал участие во многих тренингах. Но проводимые тренинги давали лишь общее представление о процессе продаж — прописные истины, тренеры делали ставку лишь на психологические аспекты поведения людей, зачастую обладая лишь теоретическими знаниями.

Поскольку моя работа предполагает постоянное общение с людьми, мне нужны были навыки и техники, которые я бы смог применять именно в переговорах. После посещения уже первого занятия Елены Зубаревой, поймал себя на мысли о том, что получаю информацию, которую смог бы использовать в своей работе. Понравилось то, что теоретические знания закреплялись практическими занятиями как в группе, так и работой «в полях», где на собственном опыте можно было убедиться, что все техники общения работают. С уверенностью могу сказать, что поступил правильно, остановив свой выбор на бизнес-тренере Елене Зубаревой. Доступность изложения материала и блестящее сочетание: когда тренер — не специалист в узкой области (психология, экономика), а тренер-практик, способный передать свой богатый опыт. Универсальность применения полученных знаний выгодно отличают ее программу от всех представленных на рынке тренинговых услуг в г. Казань».

Рафиль Садыков, руководитель отдела продаж автосалона «Авто Лайф»,
сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно