Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
Готовый скрипт телефонного звонка поможет вам увеличить продажи
Клиентроориентированный маркетинг

Клиентоориентированный маркетинг

«Бизнес — это создание ценности для клиентов с прибылью для компании. Компании, которые так и не смогли построить разумные модели ведения бизнеса с ориентацией на клиента, будут вынуждены уйти со сцены».

Человек ежедневно получает в среднем порядка 10 000 различных сообщений. Эта огромная цифра намного превышает показатели десятилетней давности. Сегодня мы имеем дело не просто с потребителем, который буквально завален информацией. Это потребитель, которому предоставляется огромный выбор продукции.

Все возрастающее число средств массовой информации и возможностей выбора делают задачи предпринимателей все более трудными. Старая культура продаж, основанная на том, что вы всегда стараетесь склонить клиента к покупке «все равно чего» — по-настоящему опасна. Да и клиенты сегодня просто так не придут к вам, если не понимают ЗАЧЕМ?

Потребитель стал более самостоятельным, более образованным, более искушённым. И он хочет сам управлять всеми аспектами своей жизни. На смену потребителю, страдающему от дефицита товара и информации, пришёл информированный потребитель, управляющий информацией, чтобы извлечь из неё пользу. Чем шире аудитория, которая вам нужна, тем сложнее ваша задача по её привлечению. Чтобы охватить свою аудиторию, нужен комплекс рекламных каналов, а многие предприниматели продолжают вести маркетинговые коммуникации в стиле «а ля 90-е» — дал «модулёк» в многотиражке — и жду продаж.

Посмотрите в лицо потребителю, поймите его потребности и возможности, попытайтесь найти в своём товаре такой аспект или продукт, который его привлекает. Найдите правильные слова. Продемонстрируйте, как товар или услуга могут улучшить стиль жизни и работы человека. Поставьте перед собой краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели. Выберите правильный комплекс маркетинговых коммуникаций со своей аудиторией. И позаботьтесь о том, чтобы результат можно было измерить.

Ожидая от рекламных коммуникаций увеличения товарооборота, предприниматели вновь попадают в сети старого мышления. Невозможно просто измерить рост продаж и отнести его на счёт рекламных кампаний, поскольку существует множество других переменных. Это и ценообразование, и качество сети продаж, и конкурентная ситуация, и множество других факторов. Очень сложно определить, когда основой для продаж становится именно реклама. Можно лишь выявить, насколько сильно заинтересовала реклама потребителя, привела его к вам, послужила стимулом для покупки.

Например: рекламная кампания не заставляет человека купить машину, но, в то же время она побуждает его заглянуть в автомобильный салон, где уже от профессиональных качеств продавца и технологий продаж зависит, состоится ли сделка. Таким образом, измеряемым критерием успеха рекламной кампании будет число людей, пришедших в автосалон.

Маркетинг — это всегда комплексное решение бизнес-задач и комплексное отношение к рынку. Если у вас есть система продаж, но нет маркетингового продвижения, или есть рекламная кампания, но нет системы продаж — это путь в никуда! Главное, чтобы все это не просто было в вашей компании, а было направлено на Его Величество — клиента. Внутри компании денег нет, деньги есть у клиента, и за его деньги вы боретесь сегодня с конкурентами. Так поставьте клиента в своём бизнесе на первое место. Изучайте новый клиентоориентированный маркетинг на бизнес-тренингах в г. Казань.

Ближайшие события

Мировые тренды и практические кейсы на командообразующем бизнес-форуме «КОМАНДА. БИЗНЕС. РАЗВИТИЕ» 9 ноября 2017 года
Управленческий практикум "Система управления по результатам" 8 декабря 2017 года
Программа уникального 1-дневного тренинга для розничных продаж «Увеличение продаж в рознице, за счет эффективных речевых модулей» 15 декабря 2017, 10.00 - 17.30
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

Короткова Галина Директор по региональному развитию Компания «US MEDICA»

Короткова Елена

Мы начинали работать с Еленой с самых основ — тренинга «Активные продажи», который проходили вместе с сотрудниками. Чуть позже я проходила ещё и тренинг «Система управления». Принципиальное отличие тренингов Елены в том, что все техники и приёмы, которые изучаются на них, можно сразу использовать в работе, они «живые». После тренингов по продажам мы не стали говорить со своими клиентами заученными фразами или использовать уже знакомые и надоевшие всем приёмы. Наоборот. Мы стали лучше слышать и понимать наших клиентов, мы стали действительно клиентоориентированными. Многие техники продаж, с которыми я познакомилась ранее, казались мне неестественными и навязчивыми. При использовании их в работе создавалось впечатление, что ты делаешь что-то неэтичное и почти незаконное, хитрыми техниками пытаясь залезть в кошелёк к клиентам. Елена же учит слушать и слышать своего клиента, воспринимая его не как ходячий кошелёк, а как человека со своими проблемами и желаниями. После тренинга с Еленой, наши менеджеры стали чувствовать себя свободнее и общаться с клиентами без напряжения, легко и уверенно. Можно сказать, что мы стали дружить со многими из наших клиентов. Увеличилось количество лояльных и постоянных клиентов, покупателей, которые приходят по рекомендации, следовательно, и выросли наши продажи. Кроме того, мы сами перестали оценивать свою эффективность только по оборотам. Теперь для нас принципиально важно, чтобы каждый наш клиент остался доволен работой с нами. Мы изучаем количество лояльных клиентов, продолжаем общение с клиентом после того, как он купил товар, выявляем малейшую неудовлетворённость клиента ещё до того, как она перерастёт в критичное отношение к компании в целом. Вся система продаж, отбор и наём сотрудников теперь ориентированы на повышение лояльности клиентов. Это же помогает и в долгосрочном планировании. Мы больше не ждём с моря погоды и не гадаем, какие обороты будут у нас в тот или иной период. Мы можем сравнительно точно это планировать. Советую пройти тренинги у Елены Зубаревой всем, чей бизнес ориентирован на клиентов, а не просто на получение быстрой выгоды.

 

Короткова Галина
Директор по региональному развитию
Компания «US MEDICA», август 2013 г.

 

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно