Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Клиентроориентированный маркетинг

Клиентоориентированный маркетинг

«Бизнес — это создание ценности для клиентов с прибылью для компании. Компании, которые так и не смогли построить разумные модели ведения бизнеса с ориентацией на клиента, будут вынуждены уйти со сцены».

Человек ежедневно получает в среднем порядка 10 000 различных сообщений. Эта огромная цифра намного превышает показатели десятилетней давности. Сегодня мы имеем дело не просто с потребителем, который буквально завален информацией. Это потребитель, которому предоставляется огромный выбор продукции.

Все возрастающее число средств массовой информации и возможностей выбора делают задачи предпринимателей все более трудными. Старая культура продаж, основанная на том, что вы всегда стараетесь склонить клиента к покупке «все равно чего» — по-настоящему опасна. Да и клиенты сегодня просто так не придут к вам, если не понимают ЗАЧЕМ?

Потребитель стал более самостоятельным, более образованным, более искушённым. И он хочет сам управлять всеми аспектами своей жизни. На смену потребителю, страдающему от дефицита товара и информации, пришёл информированный потребитель, управляющий информацией, чтобы извлечь из неё пользу. Чем шире аудитория, которая вам нужна, тем сложнее ваша задача по её привлечению. Чтобы охватить свою аудиторию, нужен комплекс рекламных каналов, а многие предприниматели продолжают вести маркетинговые коммуникации в стиле «а ля 90-е» — дал «модулёк» в многотиражке — и жду продаж.

Посмотрите в лицо потребителю, поймите его потребности и возможности, попытайтесь найти в своём товаре такой аспект или продукт, который его привлекает. Найдите правильные слова. Продемонстрируйте, как товар или услуга могут улучшить стиль жизни и работы человека. Поставьте перед собой краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели. Выберите правильный комплекс маркетинговых коммуникаций со своей аудиторией. И позаботьтесь о том, чтобы результат можно было измерить.

Ожидая от рекламных коммуникаций увеличения товарооборота, предприниматели вновь попадают в сети старого мышления. Невозможно просто измерить рост продаж и отнести его на счёт рекламных кампаний, поскольку существует множество других переменных. Это и ценообразование, и качество сети продаж, и конкурентная ситуация, и множество других факторов. Очень сложно определить, когда основой для продаж становится именно реклама. Можно лишь выявить, насколько сильно заинтересовала реклама потребителя, привела его к вам, послужила стимулом для покупки.

Например: рекламная кампания не заставляет человека купить машину, но, в то же время она побуждает его заглянуть в автомобильный салон, где уже от профессиональных качеств продавца и технологий продаж зависит, состоится ли сделка. Таким образом, измеряемым критерием успеха рекламной кампании будет число людей, пришедших в автосалон.

Маркетинг — это всегда комплексное решение бизнес-задач и комплексное отношение к рынку. Если у вас есть система продаж, но нет маркетингового продвижения, или есть рекламная кампания, но нет системы продаж — это путь в никуда! Главное, чтобы все это не просто было в вашей компании, а было направлено на Его Величество — клиента. Внутри компании денег нет, деньги есть у клиента, и за его деньги вы боретесь сегодня с конкурентами. Так поставьте клиента в своём бизнесе на первое место. Изучайте новый клиентоориентированный маркетинг на бизнес-тренингах в г. Казань.

Ближайшие события

14 декабря 10.00-17.00 Практикум продаж "4 способа работать без возражений" (опт и розница)
9 ноября 2018 г. - Бизнес-форум "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ 2019"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

НАТАЛЬЯ ПОНОМАРЕВА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ГОРОД»
Наталья Пономарева

«Каждый руководитель хочет быть уверенным в своей команде и в том, что каждый рубль, вложенный в бизнес — в продажи и маркетинг, эффективно работает и приносит максимальную прибыль.

Бизнес-тренер Елена Зубарева предлагает обучение, которое помогла нам сформировать команду менеджеров-продавцов «с нуля», довести до уровня профессионалов и выстроить систему продаж за один год. Вложения в обучение специалистов, которые непосредственно контактируют с клиентами и от которых зависит отношение покупателей к нашему брэнду — залог уверенного роста нашего бизнеса. Мы гордимся, что холдинг имеет такого профессионального корпоративного тренера.»

Наталья Пономарева, исполнительный директор ООО «Город», 2012 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно