Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - Видеозапись мастер-класса по продажам
Клиентский сервис

Клиентский сервис

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС – МОДНЫЕ СЛОВА ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС-ПОДХОД

 «Бизнес – это не сейф с деньгами и не офис с мебелью. Бизнес - это прежде всего люди – по ту и эту сторону». Как бизнес-тренер практик, я предпочитаю не рассказывать вам прописные истины, а посмотреть на работу конкретных руководителей, конкретных компаний, которые сегодня осознают, что за сервисом будущее. А самое главное, превосходный сервис должен быть направлен не только на рынок, а царить и внутри компании. 

Елена Зубарева - автор и ведущий собственной рубрики «Превосходный сервис» в глянцевом каталоге «СемьЯ», в которой успешные руководители рассказывают о своём отношении к сервису, об ошибках и удачных клиентских решениях, дают рекомендации бизнесменам. А самое главное, эти собственники бизнесов открыто показывают свои лица и открыто заявляют об ответственности за сервис в своей компании.

1.Алекс Нурок, генеральный директор отеля Кортьярд Марриот Казань Кремль

2.Рушания Бильгильдеева, директор агентства недвижимости «Пассаж»

3.Фирая Сабирова, генеральный директор многопрофильной клиники «АВА-Казань»и центра планирования семьи «АВА-Петер»

4.Лейсан Салахатдинова, владелица бутиков INDIVIDUALE

5.Анна Артемьева, владелица LEMURE BOUTIOUE

 2.jpg

5.jpg

6.jpg

8.jpg

гелиос лена.jpg

Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: +7 (843) 259-62-63.

Ближайшие события

22 января 10.00-17.00 Практикум продаж "4 способа работать без возражений" (опт и розница)
12 февраля 2019 г. 10.00-17.00 - Тренинг "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Фото и видео-отчет бизнес-форума "Маркетинг и продажи 2019" от 9 ноября 2018 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

РУСЛАН П.

«Елена Викторовна, меня зовут Руслан! Я принимал участие в Вашем замечательном семинаре «Деловое общение и основы успешных продаж»! Всё прошло здорово, очень активно и интересно! Хочу только добавить, хотелось больше участвовать самому в практических примерах, для более плотного закрепления информации. Также, хочу сказать, что Вы прекрасно знаете своё дело и умеете с неповторимой лёгкостью преподнести такую серьёзную информацию. Благодаря Вашему семинару я смог увидеть и понять свои ошибки в общении с клиентами по телефону. Научился правильно формулировать вопросы, касающиеся встреч и продаж. Побольше таких семинаров!!!
В настоящее время я работаю в сфере продаж, связанных с туризмом. На данной работе мне не хватает активных продаж. Все переговоры ведутся в основном по телефону. Я с огромным рвением и удовольствием попробую себя в работе, связанной с активными продажами.»

Руслан П., август 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно