Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Клиентский сервис

Клиентский сервис

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС – МОДНЫЕ СЛОВА ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС-ПОДХОД

 «Бизнес – это не сейф с деньгами и не офис с мебелью. Бизнес - это прежде всего люди – по ту и эту сторону». Как бизнес-тренер практик, я предпочитаю не рассказывать вам прописные истины, а посмотреть на работу конкретных руководителей, конкретных компаний, которые сегодня осознают, что за сервисом будущее. А самое главное, превосходный сервис должен быть направлен не только на рынок, а царить и внутри компании. 

Елена Зубарева - автор и ведущий собственной рубрики «Превосходный сервис» в глянцевом каталоге «СемьЯ», в которой успешные руководители рассказывают о своём отношении к сервису, об ошибках и удачных клиентских решениях, дают рекомендации бизнесменам. А самое главное, эти собственники бизнесов открыто показывают свои лица и открыто заявляют об ответственности за сервис в своей компании.

1.Алекс Нурок, генеральный директор отеля Кортьярд Марриот Казань Кремль

2.Рушания Бильгильдеева, директор агентства недвижимости «Пассаж»

3.Фирая Сабирова, генеральный директор многопрофильной клиники «АВА-Казань»и центра планирования семьи «АВА-Петер»

4.Лейсан Салахатдинова, владелица бутиков INDIVIDUALE

5.Анна Артемьева, владелица LEMURE BOUTIOUE

 2.jpg

5.jpg

6.jpg

8.jpg

гелиос лена.jpg

Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: +7 (843) 259-62-63.

Ближайшие события

19 июля в 18.00 Бесплатный мастер-класс "4 способа работать без возражений"
23 июля в 9.00 Бесплатный мастер-класс "5 ошибок менеджеров при продаже"
27 июля Тренинг продаж "3 системных этапа увеличения продаж"
9-11 августа Бизнес-форум "Мышление будущего" г. Сочи
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ХОСТЕЛ «ТАТЬЯНИН ДЕНЬ»

«Тренинг Елены Зубаревой по привлечению новых клиентов и манере общения с ними перевернул всю работу нашего хостела «Татьянин день» и сознание самих сотрудников, прошедших обучение у маститого мастера (простите уж за тавтологию). Сначала на 2-дневный семинар сходила наш администратор, затем и управляющий хостелом. Елена — настоящий мастер своего дела. Она вникла в суть нашего бизнеса и объясняла все на тех ситуациях, которые могут возникнуть в нашей работе. Поэтому слушать было весьма интересно. Мы ловили каждое ценное слово из ее уст. Также мы приводили Елене возражения, которые бывают у постояльцев. Она советовала как выходить с достоинством в той или иной ситуации, так как многие ситуации испытала на собственном опыте, чувствуется большая практика работы. После занятия мы составили для себя банк возражений и скорректировали манеру выруливания из них. До сих пор заглядываем в наши конспекты. Отдельное спасибо Елене за телефонный этикет. Ведь именно по тому, как разговаривает администратор с клиентом, зависит имидж самого заведения. Именно по первому слову у гостей складывается мнение о хостеле.» 

Хостел «Татьянин день», сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно