КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС – МОДНЫЕ СЛОВА ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС-ПОДХОД

 «Бизнес – это не сейф с деньгами и не офис с мебелью. Бизнес - это прежде всего люди – по ту и эту сторону». Как бизнес-тренер практик, я предпочитаю не рассказывать вам прописные истины, а посмотреть на работу конкретных руководителей, конкретных компаний, которые сегодня осознают, что за сервисом будущее. А самое главное, превосходный сервис должен быть направлен не только на рынок, а царить и внутри компании. 

Елена Зубарева - автор и ведущий собственной рубрики «Превосходный сервис» в глянцевом каталоге «СемьЯ», в которой успешные руководители рассказывают о своём отношении к сервису, об ошибках и удачных клиентских решениях, дают рекомендации бизнесменам. А самое главное, эти собственники бизнесов открыто показывают свои лица и открыто заявляют об ответственности за сервис в своей компании.

1.Алекс Нурок, генеральный директор отеля Кортьярд Марриот Казань Кремль

2.Рушания Бильгильдеева, директор агентства недвижимости «Пассаж»

3.Фирая Сабирова, генеральный директор многопрофильной клиники «АВА-Казань»и центра планирования семьи «АВА-Петер»

4.Лейсан Салахатдинова, владелица бутиков INDIVIDUALE

5.Анна Артемьева, владелица LEMURE BOUTIOUE

 2.jpg

5.jpg

6.jpg

8.jpg

гелиос лена.jpg

Вопрос по данной теме Вы можете задать бизнес-тренеру Зубаревой Елене по e-mail:ez-trener@mail.ru или по телефону: +7 (843) 259-62-63.

2019 © Елена Зубарева