Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Фотогалерея тренингов

Июнь 2014 г., I Республиканский кадровый форум.

Елена Зубарева
Тренинги Елены Зубаревой
Тренинги в Казани
Елена Зубарева
Тренинги
Тренинги в Казани
Елена Зубарева
Тренинги Елены Зубаревой
Тренинги Елены Зубаревой
Тренинги Елены Зубаревой
Елена Зубарева
Елена Зубарева бизнес-тренер
Тренинги
Тренинги
Тренинги Елены Зубаревой
Елена Зубарева бизнес-тренер
Елена Зубарева бизнес-тренер
Елена Зубарева бизнес-тренер
Елена Зубарева бизнес-тренер
Тренинги
Тренинги Елены Зубаревой

Страницы: 1 2 3 След.

Ближайшие события

Тренинг продаж "ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ" 25 января 2018 г.
Управленческий практикум "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ" 16 февраля 2018 г.
Встречаем Андрея Парабеллума, одного из самых дорогих консультантов в России с темой "БЕЗЖАЛОСТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" 15 марта 2018 г.
Бизнес-форум "КОМАНДА БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" 24 апреля 2018 г.
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ХОСТЕЛ «ТАТЬЯНИН ДЕНЬ»

«Тренинг Елены Зубаревой по привлечению новых клиентов и манере общения с ними перевернул всю работу нашего хостела «Татьянин день» и сознание самих сотрудников, прошедших обучение у маститого мастера (простите уж за тавтологию). Сначала на 2-дневный семинар сходила наш администратор, затем и управляющий хостелом. Елена — настоящий мастер своего дела. Она вникла в суть нашего бизнеса и объясняла все на тех ситуациях, которые могут возникнуть в нашей работе. Поэтому слушать было весьма интересно. Мы ловили каждое ценное слово из ее уст. Также мы приводили Елене возражения, которые бывают у постояльцев. Она советовала как выходить с достоинством в той или иной ситуации, так как многие ситуации испытала на собственном опыте, чувствуется большая практика работы. После занятия мы составили для себя банк возражений и скорректировали манеру выруливания из них. До сих пор заглядываем в наши конспекты. Отдельное спасибо Елене за телефонный этикет. Ведь именно по тому, как разговаривает администратор с клиентом, зависит имидж самого заведения. Именно по первому слову у гостей складывается мнение о хостеле.» 

Хостел «Татьянин день», сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно