Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Тренинги

Тренинги

«Усилитель мощности бизнеса»
1 этап: Организационная диагностика

Цель: Проанализировать ситуацию в организации, степень мотивации сотрудников работать на результат, а также уровень знаний, навыков и отношений к работе посредством коуч-сессии и операции «Тайный покупатель» так, чтобы определить точки разрыва в результатах, получить информацию для принятия управленческого решения и наметить пути организационных изменений.

2 этап: Управленческий консалтинг: «Наведение внутреннего порядка»

Цель: Предоставить руководителям выбор управленческих инструментов для преодоления точек разрыва в результатах в виде модульных бизнес-тренажеров. Руководитель сможет выбрать модуль по конкретной тематике или заказать комплекс модулей в режиме, удобном для производственного процесса.

 
 

Модуль № 1

Стратегическое и оперативное управление

 
 
 
 

Модуль № 2

Процесс стандартизации и регламентации

 
 
 
 

Модуль № 3

Инструменты оперативного управления

 
 
 
 

Модуль № 4

Инструменты развития персонала

 
 
 
 

Система управления по результатам

(системность — ключевой рабочий механизм в бизнесе)

 
 
 
 

Профессиональные компетенции руководителя

(профиль должностей)

 
 
 
 

Тайм-менеджмент и делегирование

 
 
 
 

Оценка деятельности, обратная связь, коучинг

 
 
 
 

Маркетинг

(построение брэнда и формирование отношений с рынком)

 
 
 
 

Коммуникации, описание бизнес-процессов

 
 
 
 

Мотивация

(материальная и нематериальная)

 
 
 
 

Построение системы продаж

 
 
 
 

Постановка задач по SMART

(система контроля текущей ситуации через технологию бизнес-ревью)

 
 
 
 

Стандарты качества

(система сбалансированных показателей)

 
 
 
 

Набор персонала

(6 универсальных критериев отбора персонала и технология проведения собеседования)

 
 
 
 

Построение системы обучения

 
 

3 этап: Управление клиентами
«Наведение внешнего порядка»

Цель: Выработать стандарты эффективных продаж и повысить уровень деловой культуры у сотрудников, которые коммуницируют с клиентами.

 
 

Модуль № 1

Уверенность продавца, как основа успешных продаж

 
 
 
 

Модуль № 2

Деловые переговоры по телефону

 
 
 
 

Модуль № 3

Торговое интервью по привлечению и удержанию клиентов

 
 
 
 

Модуль № 4

Презентация товара и услуги

 
 
 
 

Модуль № 5

Работа с возражениями и сопротивле-нием клиентов

 
 
 
 

Этапы и типы продаж

 
 
 
 

Подготовка к звонку, техника «холодного» звонка/визита

 
 
 
 

Определение потребностей и мотивов клиента

 
 
 
 

Резюмирование ситуации по потреб-ностям клиента

 
 
 
 

Возражения — любимый этап продажи!

 
 
 
 

Три составляющие уверенности продавца

 
 
 
 

Культура телефонных переговоров

 
 
 
 

Воронка правильных вопросов

 
 
 
 

Ассортимент, как инструмент вовлечения в процесс покупки

 
 
 
 

Классификация возражений и их перевод в конструктив-ный диалог

 
 
 
 

Три фактора установления доверительного контакта

 
 
 
 

Эффективный сценарий телефонных переговоров

 
 
 
 

Сигналы покупательской готовности, выявления ресурсов и сроков

 
 
 
 

Клиенто-ориентирован-ная презентация (письменная и устная)

 
 
 
 

«Банк возражений» — успех продаж

 
 
 
 

Барьеры непонимания и тактика поведения в переговорах

 
 
 
 

Телефонные оппоненты и тактика работы с ними

 
 
 
 

Технология формирования лояльности клиента

 
 
 
 

«Зацепка» — побуждение к принятию решения

 
 
 
 

Тактика поведения при сопротивлении клиента. Закрытие возражения — начало сделки

 
 

Ближайшие события

18 сентября 2018 года - Бесплатный мастер-класс по продажам
26 сентября 18.00-21.00 Практикум продаж "5 ошибок менеджеров при продаже или как взорвать продажи"
27 сентября 18.00-21.00 Практикум продаж "4 способа работать без возражений"
14 октября 2018 г. 18.00-20.00 - Бесплатный мастер-класс "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ЯРМОЛЕНКО РОМАН, РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ ООО «АКСОЛИТ»
Ярмоленко Роман

«Аксолит — новая компания по производству гипсовых строительных материалов: сухих смесей, гипсокартона, пазогребневых плит.

Для сбыта производственной продукции очень важными являются прямые продажи. Поэтому мы искали тренера, который бы имел опыт активных продаж, применял современные маркетинговые технологии в обучении.

То есть, если перефразировать наш слоган „Технологии сложнее — отделка проще“, мы искали тренера по принципу „Технологии сложнее — продажи проще“!

Мы не ошиблись, остановив свой выбор на Елене Зубаревой. Она не только обладает маркетинговыми знаниями, применяет их в обучении, но и имеет успешный опыт в раскрутке бизнес-проектов с „нуля“. Наша работа началась с бизнес-выступления на открытии нашего завода перед потенциальными дилерами из разных городов России и обучения наших региональных менеджеров по продажам, продолжается по обучению менеджеров наших дилеров.

Благодарим за высокий профессионализм и умение замотивировать людей на результат и борьбу в сложных конкурентных условиях».


Ярмоленко Роман, руководитель департамента продаж ООО «Аксолит».

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно