Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
Готовый скрипт телефонного звонка поможет вам увеличить продажи
Тренинги

Тренинги

«Усилитель мощности бизнеса»
1 этап: Организационная диагностика

Цель: Проанализировать ситуацию в организации, степень мотивации сотрудников работать на результат, а также уровень знаний, навыков и отношений к работе посредством коуч-сессии и операции «Тайный покупатель» так, чтобы определить точки разрыва в результатах, получить информацию для принятия управленческого решения и наметить пути организационных изменений.

2 этап: Управленческий консалтинг: «Наведение внутреннего порядка»

Цель: Предоставить руководителям выбор управленческих инструментов для преодоления точек разрыва в результатах в виде модульных бизнес-тренажеров. Руководитель сможет выбрать модуль по конкретной тематике или заказать комплекс модулей в режиме, удобном для производственного процесса.

 
 

Модуль № 1

Стратегическое и оперативное управление

 
 
 
 

Модуль № 2

Процесс стандартизации и регламентации

 
 
 
 

Модуль № 3

Инструменты оперативного управления

 
 
 
 

Модуль № 4

Инструменты развития персонала

 
 
 
 

Система управления по результатам

(системность — ключевой рабочий механизм в бизнесе)

 
 
 
 

Профессиональные компетенции руководителя

(профиль должностей)

 
 
 
 

Тайм-менеджмент и делегирование

 
 
 
 

Оценка деятельности, обратная связь, коучинг

 
 
 
 

Маркетинг

(построение брэнда и формирование отношений с рынком)

 
 
 
 

Коммуникации, описание бизнес-процессов

 
 
 
 

Мотивация

(материальная и нематериальная)

 
 
 
 

Построение системы продаж

 
 
 
 

Постановка задач по SMART

(система контроля текущей ситуации через технологию бизнес-ревью)

 
 
 
 

Стандарты качества

(система сбалансированных показателей)

 
 
 
 

Набор персонала

(6 универсальных критериев отбора персонала и технология проведения собеседования)

 
 
 
 

Построение системы обучения

 
 

3 этап: Управление клиентами
«Наведение внешнего порядка»

Цель: Выработать стандарты эффективных продаж и повысить уровень деловой культуры у сотрудников, которые коммуницируют с клиентами.

 
 

Модуль № 1

Уверенность продавца, как основа успешных продаж

 
 
 
 

Модуль № 2

Деловые переговоры по телефону

 
 
 
 

Модуль № 3

Торговое интервью по привлечению и удержанию клиентов

 
 
 
 

Модуль № 4

Презентация товара и услуги

 
 
 
 

Модуль № 5

Работа с возражениями и сопротивле-нием клиентов

 
 
 
 

Этапы и типы продаж

 
 
 
 

Подготовка к звонку, техника «холодного» звонка/визита

 
 
 
 

Определение потребностей и мотивов клиента

 
 
 
 

Резюмирование ситуации по потреб-ностям клиента

 
 
 
 

Возражения — любимый этап продажи!

 
 
 
 

Три составляющие уверенности продавца

 
 
 
 

Культура телефонных переговоров

 
 
 
 

Воронка правильных вопросов

 
 
 
 

Ассортимент, как инструмент вовлечения в процесс покупки

 
 
 
 

Классификация возражений и их перевод в конструктив-ный диалог

 
 
 
 

Три фактора установления доверительного контакта

 
 
 
 

Эффективный сценарий телефонных переговоров

 
 
 
 

Сигналы покупательской готовности, выявления ресурсов и сроков

 
 
 
 

Клиенто-ориентирован-ная презентация (письменная и устная)

 
 
 
 

«Банк возражений» — успех продаж

 
 
 
 

Барьеры непонимания и тактика поведения в переговорах

 
 
 
 

Телефонные оппоненты и тактика работы с ними

 
 
 
 

Технология формирования лояльности клиента

 
 
 
 

«Зацепка» — побуждение к принятию решения

 
 
 
 

Тактика поведения при сопротивлении клиента. Закрытие возражения — начало сделки

 
 

Ближайшие события

Программа уникального 1-дневного тренинга для розничных продаж «Увеличение продаж в рознице, за счет эффективных речевых модулей» 18 августа 2017, 10.00 - 17.30
Программа уникального 1-дневного тренинга для оптовых продаж «Переформатирование вашего скрипта продаж, которое увеличит продажи в среднем на 25%» 19 августа 2017, 10.00 - 17.30
Мировые тренды и практические кейсы на командообразующем бизнес-форуме «КОМАНДА. БИЗНЕС. РАЗВИТИЕ» 9 ноября 2017 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

«ЮЛМАРТ»
customer-oriented-marketing-1.jpg

«В октябре 2011 года стартовал уникальный образовательный проект компании Юлмарт, лидера в области интернет-продаж розничного рынка компьютерной техники и электроники. Юлмарт — российский ритейлер, занимающийся продажей цифровой, компьютерной и бытовой техники. Основанная совсем недавно, в 2008 году, компания имеет развитую сеть, функционируя в таких крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Зеленоград, Тверь, Ярославль, Тула, Владимир, Рязань, Петрозаводск, Псков и в Выборг.

Сразу в нескольких крупнейших городах России, на базе ведущих ВУЗов страны, начнет работать ЮЛМАРТ «АКАДЕМИЯ». Поделиться реальным опытом и провести серию лекций в «Академию Юлмарт» придут известные в России бизнес-тренеры и консультанты, а также топ-менеджеры самой компании.

Первые лекции ЮЛМАРТ «АКАДЕМИИ» состоялись 28 октября 2011 года в Казани (Казанский Финансово Экономическом институт) и 2 ноября в Краснодаре (Кубанский Государственный Технологический Университет).

«Академия Юлмарт» дает отличную возможность студентам, чья будущая деятельность связана с бизнесом и экономикой, получить бесценную информацию от профессионалов, задать свои вопросы и принять участие в настоящих проектах в рамках конкурса.

Российским бизнесменам пора переходить на западную модель организации бизнеса с ее высоким уровнем обслуживания. Потому что привлечению и удержанию клиентов способствует вовсе не низкая цена (распродажи привлекают только «одноразовых» покупателей), а хороший и превосходный сервис. И вообще, для успешного ведения бизнеса вовсе не нужно судорожно пытаться привлечь новых клиентов, нужно делать свою компанию все более привлекательной для клиентов уже существующих, именно они будут в последствие самой лучшей рекламой для бизнеса.

Студенты Института экономики и финансов выдвигали очень интересные мысли по предложению новых инновационных продуктов и повышению качества обслуживания для клиентов, чем порадовали именитых профессоров и лекторов из Академии. А это известные и уважаемые в Казани Дмитрий Герасимов — директор сервисного департамента и одновременно региональной директор компании «Юлмарт», бизнес тренер — Елена Зубарева. Они наградили победителей, занявших второе и третье место в конкурсах ценными призами в виде новейших ноутбуков. А автор лучшей идеи получил IPAD.»

«Юлмарт»

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно