Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Отзывы

Наталья Константинова, апрель 2015г.

Доброе утро, Елена Викторовна. Пишет к Вам Наталья Константинова. Вчера мы очень торопились и я с не смогла дать вам "обратную связь". Но лучше поздно, чем никогда. Я хочу Вас поблагодарить, большое Вам СПАСИБО. Я наконец-то разобралась в себе. В последнее время, а это продолжается уже год, я была очень недовольна своей работой. Я ее очень люблю, у нас все
хорошо, коллектив у меня замечательный, кооператив наш развивается и мы на хорошем счету у руководства, но мне чего-то не хватало, я не могла получить от нее удовольствие и очень по этому поводу переживала. Но вчера я получила ответы на все вопросы. Я руководитель, но вела себя как
все, работала со всеми вместе, общалась с клиентами и т.д. Оказывается я выросла и мне хотелось большего. Теперь я знаю, что у меня не было знаний для развития как личность, руководитель. Руководить - это не значит, что я только командую и за все отвечаю. Я очень хочу и буду учиться, и стану настоящим руководителем. Спасибо Вам!!!
Верных друзей и преданных подчиненных Вам, Елена Викторовна. Спасибо!!!

Возврат к списку

Ближайшие события

14 декабря 10.00-17.00 Практикум продаж "4 способа работать без возражений" (опт и розница)
9 ноября 2018 г. - Бизнес-форум "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ 2019"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ХОСТЕЛ «ТАТЬЯНИН ДЕНЬ»

«Тренинг Елены Зубаревой по привлечению новых клиентов и манере общения с ними перевернул всю работу нашего хостела «Татьянин день» и сознание самих сотрудников, прошедших обучение у маститого мастера (простите уж за тавтологию). Сначала на 2-дневный семинар сходила наш администратор, затем и управляющий хостелом. Елена — настоящий мастер своего дела. Она вникла в суть нашего бизнеса и объясняла все на тех ситуациях, которые могут возникнуть в нашей работе. Поэтому слушать было весьма интересно. Мы ловили каждое ценное слово из ее уст. Также мы приводили Елене возражения, которые бывают у постояльцев. Она советовала как выходить с достоинством в той или иной ситуации, так как многие ситуации испытала на собственном опыте, чувствуется большая практика работы. После занятия мы составили для себя банк возражений и скорректировали манеру выруливания из них. До сих пор заглядываем в наши конспекты. Отдельное спасибо Елене за телефонный этикет. Ведь именно по тому, как разговаривает администратор с клиентом, зависит имидж самого заведения. Именно по первому слову у гостей складывается мнение о хостеле.» 

Хостел «Татьянин день», сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно