Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА
Отзывы

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ И КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ООО КБЭР «БАНК КАЗАНИ» ТЕРШУКОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ

«Еще раз спасибо за тему «Мозговой штурм».

Настроение отличное!

С удовольствием приму участие в ваших мероприятиях.

Хотелось бы конечно побольше послушать Вас, Вы очень увлекательно и доступно излагаете.

В целом всем очень доволен, готов развивать дальнейшее сотрудничество.»

Начальник отдела продаж и клиентского сервиса ООО КБЭР «Банк Казани»
Тершуков Александр Валентинович, октябрь 2012 г.

Возврат к списку

Ближайшие события

16 октября 2018 г. 10.00-17.00 - Тренинг "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ"
9 ноября 2018 г. - Бизнес-форум "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ 2019"
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

Короткова Галина Директор по региональному развитию Компания «US MEDICA»

Короткова Елена

Мы начинали работать с Еленой с самых основ — тренинга «Активные продажи», который проходили вместе с сотрудниками. Чуть позже я проходила ещё и тренинг «Система управления». Принципиальное отличие тренингов Елены в том, что все техники и приёмы, которые изучаются на них, можно сразу использовать в работе, они «живые». После тренингов по продажам мы не стали говорить со своими клиентами заученными фразами или использовать уже знакомые и надоевшие всем приёмы. Наоборот. Мы стали лучше слышать и понимать наших клиентов, мы стали действительно клиентоориентированными. Многие техники продаж, с которыми я познакомилась ранее, казались мне неестественными и навязчивыми. При использовании их в работе создавалось впечатление, что ты делаешь что-то неэтичное и почти незаконное, хитрыми техниками пытаясь залезть в кошелёк к клиентам. Елена же учит слушать и слышать своего клиента, воспринимая его не как ходячий кошелёк, а как человека со своими проблемами и желаниями. После тренинга с Еленой, наши менеджеры стали чувствовать себя свободнее и общаться с клиентами без напряжения, легко и уверенно. Можно сказать, что мы стали дружить со многими из наших клиентов. Увеличилось количество лояльных и постоянных клиентов, покупателей, которые приходят по рекомендации, следовательно, и выросли наши продажи. Кроме того, мы сами перестали оценивать свою эффективность только по оборотам. Теперь для нас принципиально важно, чтобы каждый наш клиент остался доволен работой с нами. Мы изучаем количество лояльных клиентов, продолжаем общение с клиентом после того, как он купил товар, выявляем малейшую неудовлетворённость клиента ещё до того, как она перерастёт в критичное отношение к компании в целом. Вся система продаж, отбор и наём сотрудников теперь ориентированы на повышение лояльности клиентов. Это же помогает и в долгосрочном планировании. Мы больше не ждём с моря погоды и не гадаем, какие обороты будут у нас в тот или иной период. Мы можем сравнительно точно это планировать. Советую пройти тренинги у Елены Зубаревой всем, чей бизнес ориентирован на клиентов, а не просто на получение быстрой выгоды.

 

Короткова Галина
Директор по региональному развитию
Компания «US MEDICA», август 2013 г.

 

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно