Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
Готовый скрипт телефонного звонка поможет вам увеличить продажи
Отзывы

АЙДАР Т.

«Каждый уважающий себя человек ищет пути развития в той или иной области и каждый день делает шаг вперёд к своей мечте. Та самая «заветная» — это и есть планка, которую мы с Вами должны не просто перепрыгнуть сломя голову, а подготовить грамотный план по взятию этой высоты. На тренинге Елены Викторовны упор поставлен именно на возведении фундамента делового общения и уверенности в продажах, без которого не возможно представить современный рынок России. Ее неоспоримый опыт открыл мне глаза и заставил задуматься о своей цели. «Ценные кадры» — это люди, которые знают чего хотят!
P.S. Особую благодарность вызывает Ваше внимание к каждому участнику проекта, гостеприимство с замечательным кофе-брэйком, а самое главное — заинтересованность в каждом из нас. Спасибо Вам огромное!»


С Уважением, Айдар Т., август 2011 г.

Возврат к списку

Ближайшие события

Программа уникального 1-дневного тренинга для розничных продаж «Увеличение продаж в рознице, за счет эффективных речевых модулей» 18 августа 2017, 10.00 - 17.30
Программа уникального 1-дневного тренинга для оптовых продаж «Переформатирование вашего скрипта продаж, которое увеличит продажи в среднем на 25%» 19 августа 2017, 10.00 - 17.30
Мировые тренды и практические кейсы на командообразующем бизнес-форуме «КОМАНДА. БИЗНЕС. РАЗВИТИЕ» 9 ноября 2017 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ХОСТЕЛ «ТАТЬЯНИН ДЕНЬ»

«Тренинг Елены Зубаревой по привлечению новых клиентов и манере общения с ними перевернул всю работу нашего хостела «Татьянин день» и сознание самих сотрудников, прошедших обучение у маститого мастера (простите уж за тавтологию). Сначала на 2-дневный семинар сходила наш администратор, затем и управляющий хостелом. Елена — настоящий мастер своего дела. Она вникла в суть нашего бизнеса и объясняла все на тех ситуациях, которые могут возникнуть в нашей работе. Поэтому слушать было весьма интересно. Мы ловили каждое ценное слово из ее уст. Также мы приводили Елене возражения, которые бывают у постояльцев. Она советовала как выходить с достоинством в той или иной ситуации, так как многие ситуации испытала на собственном опыте, чувствуется большая практика работы. После занятия мы составили для себя банк возражений и скорректировали манеру выруливания из них. До сих пор заглядываем в наши конспекты. Отдельное спасибо Елене за телефонный этикет. Ведь именно по тому, как разговаривает администратор с клиентом, зависит имидж самого заведения. Именно по первому слову у гостей складывается мнение о хостеле.» 

Хостел «Татьянин день», сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно