Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - Видеозапись мастер-класса по продажам

«Не делайте из ваших сотрудников рабов!»

st-06-01.jpg200 бизнесменов собрал на бизнес-форум холдинг RNTi Media Group.


Газета «Pro Город», портал новостей ProKazan.ru, глянцевый каталог «7я» и сайт выгодных предложений «КупитьВКазани.рф» провел для своих клиентов уникальный семинар. Главные темы: проблема сервиса, мотивации сотрудников, эффективная реклама.


— Наша цель — помогать бизнесу наших клиентов, — отмечает соучредитель казанского холдинга RNTi Media Group Иван Матюхин. — Мы даже пригласили известного коуч-тренера из Германии Константина Шамбера.


— Как часто многие компании делают плохую рекламу! — говорит директор портала ProKazan.ru Антон Кривокорытов. — Неправильно подавая свой продукт или предлагая неинтересные предложения покупателю, многие ждут положительного эффекта от СМИ. Мы рассказали, как сделать эффективную рекламу.


st-06-02.jpg


— Ценой сегодня уже нельзя конкурировать, — утверждает казанский бизнес-тренер Елена Зубарева. — Куда важнее отношения между покупателем и продавцом. Плохой сервис обойдется для компании очень дорого. Сервис в продажах — это навык и талант, это профессионализм и искусство.


А специальный гость бизнес-форума, известный коуч-тренер, международный эксперт в области HR Константин Шамбер учил казанских предпринимателей мотивировать работников.


— Прошла эпоха рабовладения — ваше благо зависит от ваших работников. Вы должны направлять, а не отдавать команды. Должны работать нематериальные стимулы — отношения в коллективе, признание, ощущение причастность к тому, что делаешь.

Возврат к списку


Ближайшие события

26 марта 2019 года Однодневный тренинг-практикум для руководителей
5 апреля 2019 года. Однодневный тренинг-практикум по продажам
Фото и видео-отчет бизнес-форума "Маркетинг и продажи 2019" от 9 ноября 2018 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

«ЮЛМАРТ»
customer-oriented-marketing-1.jpg

«В октябре 2011 года стартовал уникальный образовательный проект компании Юлмарт, лидера в области интернет-продаж розничного рынка компьютерной техники и электроники. Юлмарт — российский ритейлер, занимающийся продажей цифровой, компьютерной и бытовой техники. Основанная совсем недавно, в 2008 году, компания имеет развитую сеть, функционируя в таких крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Зеленоград, Тверь, Ярославль, Тула, Владимир, Рязань, Петрозаводск, Псков и в Выборг.

Сразу в нескольких крупнейших городах России, на базе ведущих ВУЗов страны, начнет работать ЮЛМАРТ «АКАДЕМИЯ». Поделиться реальным опытом и провести серию лекций в «Академию Юлмарт» придут известные в России бизнес-тренеры и консультанты, а также топ-менеджеры самой компании.

Первые лекции ЮЛМАРТ «АКАДЕМИИ» состоялись 28 октября 2011 года в Казани (Казанский Финансово Экономическом институт) и 2 ноября в Краснодаре (Кубанский Государственный Технологический Университет).

«Академия Юлмарт» дает отличную возможность студентам, чья будущая деятельность связана с бизнесом и экономикой, получить бесценную информацию от профессионалов, задать свои вопросы и принять участие в настоящих проектах в рамках конкурса.

Российским бизнесменам пора переходить на западную модель организации бизнеса с ее высоким уровнем обслуживания. Потому что привлечению и удержанию клиентов способствует вовсе не низкая цена (распродажи привлекают только «одноразовых» покупателей), а хороший и превосходный сервис. И вообще, для успешного ведения бизнеса вовсе не нужно судорожно пытаться привлечь новых клиентов, нужно делать свою компанию все более привлекательной для клиентов уже существующих, именно они будут в последствие самой лучшей рекламой для бизнеса.

Студенты Института экономики и финансов выдвигали очень интересные мысли по предложению новых инновационных продуктов и повышению качества обслуживания для клиентов, чем порадовали именитых профессоров и лекторов из Академии. А это известные и уважаемые в Казани Дмитрий Герасимов — директор сервисного департамента и одновременно региональной директор компании «Юлмарт», бизнес тренер — Елена Зубарева. Они наградили победителей, занявших второе и третье место в конкурсах ценными призами в виде новейших ноутбуков. А автор лучшей идеи получил IPAD.»

«Юлмарт»

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно