Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (843) 245 31 41
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - Видеозапись мастер-класса по продажам

Бизнес для бизнеса, или B2B

st-10-01.jpg15 ноября в Гранд Отель «Казань» состоялся масштабный бизнес-форум для клиентов и партнеров холдинга RNTi Media Group Казань.



Около 200 бизнесменов* пришли узнать «5 самых важных вопросов о бизнесе в Казани».



Форум проходил в большом конференц-зале в Гранд Отеле. Несмотря на то, что был вторник — разгар рабочей недели, людей собралось много. Ведь темы форума действительно очень актуальны в настоящее время, к тому же многие ожидали специального гостя из Германии — известного коуча и бизнес-тренера Константина Шамбера, которого мы специально пригласили выступить перед казанской публикой.


Основные темы, которые поднимались на семинаре: что ждет рынок Казани в целом и рынок рекламы в частности в 2012 году, что ждать и куда вкладывать деньги (Иван Матюхин, соучредитель холдинга RNTi Media Group), что такое эффективная реклама, и чем она отличается от неэффективной (Антон Кривокорытов, директор портала ProKazan.ru), основные проблемы в продажах и как сделать сервис своей компании превосходным (Елена Зубарева, известный российский бизнес-тренер), а также одна из важнейших тем для руководителей — мотивация персонала (Константин Шамбер).


Все мы знаем, что часть нашей миссии — развивать бизнес наших клиентов, что и легло в основу поставленной задачи данного форума. Очень часто многие компании не умеют составлять такие рекламные послания, чтобы получить от этого максимальную отдачу. Наша задача и заключалась в том, чтобы их этому научить.


Цитата:


Елена Зубарева: «Ценой сегодня уже нельзя конкурировать. Важнее отношения между покупателем и продавцом. Плохой сервис обойдется очень дорого. Сервис в продажах — это навык и талант, это профессионализм и искусство».


Константин Шамбер: «Прошла эпоха рабовладения — ваше благо зависит от ваших работников. Вы должны направлять, а не отдавать команды. Должны работать нематериальные стимулы — отношения в коллективе, признание, ощущение причастности к тому, что делаешь. Не делайте из сотрудников рабов!»


* Комбинат Здоровья, ИП Малахутдинов, Евроинтерьер, Кидс16, Ситфинанс, Карьера+, Евростиль, Янтарная корона, Триумф мебель, Строймастер, Гермес, ПКФ Майдан, Стоматология 21 век, Электронсервис, Эр-телеком, Русан+, Татусервис, ИП Блинков, Барионикс, Мегалит, Ситиград, Содружество, Клиника Роста, Стройсервис, Онклиник, Утюгов, Лотос-мед, Фобос, Эстетик стом, Школа быстрого чтения, Хозарсенал, Фан-фан, АН Волга, Спутник, I-робот, Техперсона, Колорит, Тифани, Ситилинк, Мегафон, Армида, А-пресс, ИП Хусаинов, Диамед, Галерея окон, Манго-трэвел, Сквозняк, Мастер потолков, Суши-бар Китано, Заводские окна, Йасин, Центр ипотечного кредитования, Строительная база, Просто деньги, Японский городовой, Юмен, Проза, Веста, Стелла и Гудвин, Династом, Мыльные штучки, Декор интерьера, Клиника Медел, Pushe, РТ Групп, Мебель Черноземья, Пегат, Мастер Групп, Сигвей, Авторадио, Инициатива, Мастер Поволжья, Доктор Борменталь, Золотой лев.

Возврат к списку


Ближайшие события

26 марта 2019 года Однодневный тренинг-практикум для руководителей
5 апреля 2019 года. Однодневный тренинг-практикум по продажам
Фото и видео-отчет бизнес-форума "Маркетинг и продажи 2019" от 9 ноября 2018 года
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ И КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ООО КБЭР «БАНК КАЗАНИ» ТЕРШУКОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ

«Еще раз спасибо за тему «Мозговой штурм».

Настроение отличное!

С удовольствием приму участие в ваших мероприятиях.

Хотелось бы конечно побольше послушать Вас, Вы очень увлекательно и доступно излагаете.

В целом всем очень доволен, готов развивать дальнейшее сотрудничество.»

Начальник отдела продаж и клиентского сервиса ООО КБЭР «Банк Казани»
Тершуков Александр Валентинович, октябрь 2012 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно