18 сентября 2019 года. Однодневный тренинг-практикум по продажам

18 сентября 2019 года. Однодневный тренинг-практикум по продажам.

о чём и как разговаривать с клиентом, чтобы он захотел купить

Скачать программу


О том, как создать отдел продаж, сегодня не написал только ленивый. В сети полно инструкций как найти «правильных» менеджеров, мотивировать их, создать из этих менеджеров команду. Все это полезно, но порой у многих предпринимателей возникает вопрос: а что дальше?

    Что делать, когда есть отдел продаж, но нет результатов? Точнее, результаты какие-то есть, но они вовсе не устраивают. И, казалось бы, «ребята толковые» работают и CRM-систему им установили модную и заявки идут по всем возможным каналам. Но, продаж нет… Или продаж недостаточно и отдел продаж нерентабельный. А «толковые ребята» в конце месяца хотят получить зарплату. Они и Вы искренне считаете, что честно выполнили свою работу и сделали все, что от вас требовалось: отвечали на звонки, проводили встречи, соблюдали дресс-код и старались быть лояльными к компании и клиентоориентированными.

    Кому-то эта ситуация может показаться безвыходной. Но на самом деле все легко исправить. Просто руководителю компании надо сделать 2 вещи.

Во-первых провести грамотный анализ работы отдела продаж, найти проблемные зоны и составить план работы с ними. 

Во-вторых, необходимо понять: по каким показателям можно оценивать работу отдела продаж и внедрить на предприятии систему обучения и контроля качества продаж. 

  Как это реализовать быстро и без  серьезных потерь? Этому можно научиться на однодневном тренинге продаж, на котором бизнес-тренер Елена Зубарева разберет все аспекты работы менеджера с клиентом:

  • классификация клиентов (тип поведения клиента в продажах)

  • этапы разработки клиента и готовые скрипты (новый/постоянный/нужно вернуть/нужно отобрать у конкурента)

  • скрипты продаж относительно функционала менеджера (хантер/фермер/клоузер/сервис-менеджер)
  • вид продажи (телефонные/переписка в соц. сетях/личные встречи)

Используя даже часть полученных знаний, вы буквально на следующий день почувствуете серьезные изменения в работе отдела продаж.


Записаться на тренинг

Записаться на тренинг вы можете на сайте eztrener.ru либо позвонив по телефону: 8(919) 624-27-65


БОНУСЫ нашим любимым клиентам:

Если Вы уже были участником тренингов и бизнес-форумов  Елены Зубаревой, для вас есть программа лояльности с приветственными  1000 руб на любой тренинг и Cashback за покупки. 

(узнать как забрать 1 000 руб. по SMS или WhatsApp 8-919-624-27-65)

Сотрудничество с бизнес-тренером Еленой Зубаревой – это всегда превосходный сервис, срочная помощь, выгода и  быстрая монетизация полученных знаний. 

Забронируй место прямо сейчас - SMS или WhatsApp 8-919-624-27-65 или по форме

Записаться на тренинг

18
Сентября
Спасибо за заявку
Записаться на мероприятие
Записаться
Нажимая на кнопку "Отправить",
вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ УТВЕРЖДАЮТСЯ ПО ГРАФИКУ ТРЕНЕРА 8-919-624-27-65

2019 © Елена Зубарева