Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
ПОДАРОК - КНИГА И.МАННА

Бизнес-мероприятия

Мероприятия, входящие в сферу event-marketing - важный элемент продвижения товара/услуги. Специальным мероприятием являются: презентации, конференции, церемонии открытия, выставки, шоу и праздники, и другие события, связанные с выходом и продвижением бренда или продукта.

Любая активность, связанная с привлечением внимания вашей целевой аудитории будет являться event’ом, т.е. специальным мероприятием.

Программа каждого мероприятия всегда разрабатывается индивидуально. Учитывается главная цель и задачи, место проведения, погодные условия, целевая аудитория, технические и другие условия.

Для особой эффективности специального мероприятия организовывается рекламная и PR-поддержка мероприятия, необходимая для привлечения целевой аудитории и СМИ


Проведение бизнес-форумов

Проведение бизнес-форумов

3cbb12aaf0213f0b24a5c8cec7d56235.JPGДобрый день!
Коллектив ДЭГАЛЬ выражает Вам огромную благодарность за организацию, проведение и приглашение к участию в таком значимом для каждой компании, как Кадровый Форум РТ.
Мы с коллегами хотим отметить, что посещение данного мероприятия позволило нам гораздо шире  и глубже посмотреть на те аспекты в работе с персоналом, с которыми мы ежедневно сталкиваемся. Было очень приятно и продуктивно послушать, как наши коллеги делятся не только знаниями, но и практическим опытом выстраивания hr-процессов, рассказывая и показывая «что работает, а что нет».  Так же интересными показались идеи К. Шамбера относительно построения взаимодействия с персоналом не на «формальном», а на глубинном, личностном уровне.
На наш взгляд, Кадровый форум РТ 2014 – это, действительно, обучающая среда, позволяющая найти новый подход, новое решение. Кадровый форум – это площадка, где коллеги, партнеры могут обсуждать, делиться опытом и, тем самым, помочь решить столь важные и актуальные вопросы взаимодействия HR-службы компании с персоналом, с сотрудниками. Цитируем слова Елены Зубаревой: «Ведь именно на стыке разных мнений, разных управленческих культур, разных подходов к одной и той же управленческой технологии может родиться новая идея, новая стратегия в управлении человеческим капиталом». И ведь это действительно так!
Компания ДЭГАЛЬ искренне желает организаторам Форума дальнейшего успешного развития, расширения круга участников. 
Ну а всему HR-сообществу желаем КРАСОТЫ, СТИЛЯ, ВДОХНОВЕНИЯ!

Ближайшие события

19 июля в 18.00 Бесплатный мастер-класс "4 способа работать без возражений"
23 июля в 9.00 Бесплатный мастер-класс "5 ошибок менеджеров при продаже"
27 июля Тренинг продаж "3 системных этапа увеличения продаж"
9-11 августа Бизнес-форум "Мышление будущего" г. Сочи
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

«ЮЛМАРТ»
customer-oriented-marketing-1.jpg

«В октябре 2011 года стартовал уникальный образовательный проект компании Юлмарт, лидера в области интернет-продаж розничного рынка компьютерной техники и электроники. Юлмарт — российский ритейлер, занимающийся продажей цифровой, компьютерной и бытовой техники. Основанная совсем недавно, в 2008 году, компания имеет развитую сеть, функционируя в таких крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Зеленоград, Тверь, Ярославль, Тула, Владимир, Рязань, Петрозаводск, Псков и в Выборг.

Сразу в нескольких крупнейших городах России, на базе ведущих ВУЗов страны, начнет работать ЮЛМАРТ «АКАДЕМИЯ». Поделиться реальным опытом и провести серию лекций в «Академию Юлмарт» придут известные в России бизнес-тренеры и консультанты, а также топ-менеджеры самой компании.

Первые лекции ЮЛМАРТ «АКАДЕМИИ» состоялись 28 октября 2011 года в Казани (Казанский Финансово Экономическом институт) и 2 ноября в Краснодаре (Кубанский Государственный Технологический Университет).

«Академия Юлмарт» дает отличную возможность студентам, чья будущая деятельность связана с бизнесом и экономикой, получить бесценную информацию от профессионалов, задать свои вопросы и принять участие в настоящих проектах в рамках конкурса.

Российским бизнесменам пора переходить на западную модель организации бизнеса с ее высоким уровнем обслуживания. Потому что привлечению и удержанию клиентов способствует вовсе не низкая цена (распродажи привлекают только «одноразовых» покупателей), а хороший и превосходный сервис. И вообще, для успешного ведения бизнеса вовсе не нужно судорожно пытаться привлечь новых клиентов, нужно делать свою компанию все более привлекательной для клиентов уже существующих, именно они будут в последствие самой лучшей рекламой для бизнеса.

Студенты Института экономики и финансов выдвигали очень интересные мысли по предложению новых инновационных продуктов и повышению качества обслуживания для клиентов, чем порадовали именитых профессоров и лекторов из Академии. А это известные и уважаемые в Казани Дмитрий Герасимов — директор сервисного департамента и одновременно региональной директор компании «Юлмарт», бизнес тренер — Елена Зубарева. Они наградили победителей, занявших второе и третье место в конкурсах ценными призами в виде новейших ноутбуков. А автор лучшей идеи получил IPAD.»

«Юлмарт»

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно