Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
Готовый скрипт телефонного звонка поможет вам увеличить продажи

Бизнес-мероприятия

Мероприятия, входящие в сферу event-marketing - важный элемент продвижения товара/услуги. Специальным мероприятием являются: презентации, конференции, церемонии открытия, выставки, шоу и праздники, и другие события, связанные с выходом и продвижением бренда или продукта.

Любая активность, связанная с привлечением внимания вашей целевой аудитории будет являться event’ом, т.е. специальным мероприятием.

Программа каждого мероприятия всегда разрабатывается индивидуально. Учитывается главная цель и задачи, место проведения, погодные условия, целевая аудитория, технические и другие условия.

Для особой эффективности специального мероприятия организовывается рекламная и PR-поддержка мероприятия, необходимая для привлечения целевой аудитории и СМИ


Проведение бизнес-форумов

Проведение бизнес-форумов

3cbb12aaf0213f0b24a5c8cec7d56235.JPGДобрый день!
Коллектив ДЭГАЛЬ выражает Вам огромную благодарность за организацию, проведение и приглашение к участию в таком значимом для каждой компании, как Кадровый Форум РТ.
Мы с коллегами хотим отметить, что посещение данного мероприятия позволило нам гораздо шире  и глубже посмотреть на те аспекты в работе с персоналом, с которыми мы ежедневно сталкиваемся. Было очень приятно и продуктивно послушать, как наши коллеги делятся не только знаниями, но и практическим опытом выстраивания hr-процессов, рассказывая и показывая «что работает, а что нет».  Так же интересными показались идеи К. Шамбера относительно построения взаимодействия с персоналом не на «формальном», а на глубинном, личностном уровне.
На наш взгляд, Кадровый форум РТ 2014 – это, действительно, обучающая среда, позволяющая найти новый подход, новое решение. Кадровый форум – это площадка, где коллеги, партнеры могут обсуждать, делиться опытом и, тем самым, помочь решить столь важные и актуальные вопросы взаимодействия HR-службы компании с персоналом, с сотрудниками. Цитируем слова Елены Зубаревой: «Ведь именно на стыке разных мнений, разных управленческих культур, разных подходов к одной и той же управленческой технологии может родиться новая идея, новая стратегия в управлении человеческим капиталом». И ведь это действительно так!
Компания ДЭГАЛЬ искренне желает организаторам Форума дальнейшего успешного развития, расширения круга участников. 
Ну а всему HR-сообществу желаем КРАСОТЫ, СТИЛЯ, ВДОХНОВЕНИЯ!

Ближайшие события

Управленческий практикум "Система управления по результатам" 5-6 октября 2017 года
Мировые тренды и практические кейсы на командообразующем бизнес-форуме «КОМАНДА. БИЗНЕС. РАЗВИТИЕ» 9 ноября 2017 года
Программа уникального 1-дневного тренинга для розничных продаж «Увеличение продаж в рознице, за счет эффективных речевых модулей» 8 декабря 2017, 10.00 - 17.30
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

ХОСТЕЛ «ТАТЬЯНИН ДЕНЬ»

«Тренинг Елены Зубаревой по привлечению новых клиентов и манере общения с ними перевернул всю работу нашего хостела «Татьянин день» и сознание самих сотрудников, прошедших обучение у маститого мастера (простите уж за тавтологию). Сначала на 2-дневный семинар сходила наш администратор, затем и управляющий хостелом. Елена — настоящий мастер своего дела. Она вникла в суть нашего бизнеса и объясняла все на тех ситуациях, которые могут возникнуть в нашей работе. Поэтому слушать было весьма интересно. Мы ловили каждое ценное слово из ее уст. Также мы приводили Елене возражения, которые бывают у постояльцев. Она советовала как выходить с достоинством в той или иной ситуации, так как многие ситуации испытала на собственном опыте, чувствуется большая практика работы. После занятия мы составили для себя банк возражений и скорректировали манеру выруливания из них. До сих пор заглядываем в наши конспекты. Отдельное спасибо Елене за телефонный этикет. Ведь именно по тому, как разговаривает администратор с клиентом, зависит имидж самого заведения. Именно по первому слову у гостей складывается мнение о хостеле.» 

Хостел «Татьянин день», сентябрь 2011 г.

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно