Увеличение продаж
Работаем по всей России
по России бесплатно
8 (800) 500 94 72
8 919 624 27 65
Закажите звонок
Тренинги
от
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
до
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
Готовый скрипт телефонного звонка поможет вам увеличить продажи

Бизнес-мероприятия

Мероприятия, входящие в сферу event-marketing - важный элемент продвижения товара/услуги. Специальным мероприятием являются: презентации, конференции, церемонии открытия, выставки, шоу и праздники, и другие события, связанные с выходом и продвижением бренда или продукта.

Любая активность, связанная с привлечением внимания вашей целевой аудитории будет являться event’ом, т.е. специальным мероприятием.

Программа каждого мероприятия всегда разрабатывается индивидуально. Учитывается главная цель и задачи, место проведения, погодные условия, целевая аудитория, технические и другие условия.

Для особой эффективности специального мероприятия организовывается рекламная и PR-поддержка мероприятия, необходимая для привлечения целевой аудитории и СМИ


Бизнес мероприятия

Бизнес мероприятия

3cbb12aaf0213f0b24a5c8cec7d56235.JPGДобрый день!
Коллектив ДЭГАЛЬ выражает Вам огромную благодарность за организацию, проведение и приглашение к участию в таком значимом для каждой компании, как Кадровый Форум РТ.
Мы с коллегами хотим отметить, что посещение данного мероприятия позволило нам гораздо шире  и глубже посмотреть на те аспекты в работе с персоналом, с которыми мы ежедневно сталкиваемся. Было очень приятно и продуктивно послушать, как наши коллеги делятся не только знаниями, но и практическим опытом выстраивания hr-процессов, рассказывая и показывая «что работает, а что нет».  Так же интересными показались идеи К. Шамбера относительно построения взаимодействия с персоналом не на «формальном», а на глубинном, личностном уровне.
На наш взгляд, Кадровый форум РТ 2014 – это, действительно, обучающая среда, позволяющая найти новый подход, новое решение. Кадровый форум – это площадка, где коллеги, партнеры могут обсуждать, делиться опытом и, тем самым, помочь решить столь важные и актуальные вопросы взаимодействия HR-службы компании с персоналом, с сотрудниками. Цитируем слова Елены Зубаревой: «Ведь именно на стыке разных мнений, разных управленческих культур, разных подходов к одной и той же управленческой технологии может родиться новая идея, новая стратегия в управлении человеческим капиталом». И ведь это действительно так!
Компания ДЭГАЛЬ искренне желает организаторам Форума дальнейшего успешного развития, расширения круга участников. 
Ну а всему HR-сообществу желаем КРАСОТЫ, СТИЛЯ, ВДОХНОВЕНИЯ!

Ближайшие события

Управленческий практикум "Система управления по результатам" 5-6 октября 2017 года
Мировые тренды и практические кейсы на командообразующем бизнес-форуме «КОМАНДА. БИЗНЕС. РАЗВИТИЕ» 9 ноября 2017 года
Программа уникального 1-дневного тренинга для розничных продаж «Увеличение продаж в рознице, за счет эффективных речевых модулей» 8 декабря 2017, 10.00 - 17.30
Все события

Оставить заявку для записи на тренинг

Запишитесь на тренинг на нашем сайте и получите скидку 5% на тренинг

Клиенты о Елене Зубаревой как бизнес-тренере

Короткова Галина Директор по региональному развитию Компания «US MEDICA»

Короткова Елена

Мы начинали работать с Еленой с самых основ — тренинга «Активные продажи», который проходили вместе с сотрудниками. Чуть позже я проходила ещё и тренинг «Система управления». Принципиальное отличие тренингов Елены в том, что все техники и приёмы, которые изучаются на них, можно сразу использовать в работе, они «живые». После тренингов по продажам мы не стали говорить со своими клиентами заученными фразами или использовать уже знакомые и надоевшие всем приёмы. Наоборот. Мы стали лучше слышать и понимать наших клиентов, мы стали действительно клиентоориентированными. Многие техники продаж, с которыми я познакомилась ранее, казались мне неестественными и навязчивыми. При использовании их в работе создавалось впечатление, что ты делаешь что-то неэтичное и почти незаконное, хитрыми техниками пытаясь залезть в кошелёк к клиентам. Елена же учит слушать и слышать своего клиента, воспринимая его не как ходячий кошелёк, а как человека со своими проблемами и желаниями. После тренинга с Еленой, наши менеджеры стали чувствовать себя свободнее и общаться с клиентами без напряжения, легко и уверенно. Можно сказать, что мы стали дружить со многими из наших клиентов. Увеличилось количество лояльных и постоянных клиентов, покупателей, которые приходят по рекомендации, следовательно, и выросли наши продажи. Кроме того, мы сами перестали оценивать свою эффективность только по оборотам. Теперь для нас принципиально важно, чтобы каждый наш клиент остался доволен работой с нами. Мы изучаем количество лояльных клиентов, продолжаем общение с клиентом после того, как он купил товар, выявляем малейшую неудовлетворённость клиента ещё до того, как она перерастёт в критичное отношение к компании в целом. Вся система продаж, отбор и наём сотрудников теперь ориентированы на повышение лояльности клиентов. Это же помогает и в долгосрочном планировании. Мы больше не ждём с моря погоды и не гадаем, какие обороты будут у нас в тот или иной период. Мы можем сравнительно точно это планировать. Советую пройти тренинги у Елены Зубаревой всем, чей бизнес ориентирован на клиентов, а не просто на получение быстрой выгоды.

 

Короткова Галина
Директор по региональному развитию
Компания «US MEDICA», август 2013 г.

 

Среди наших клиентов

Просьба перезвонить
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Бронирование места
Отправляя сообщение, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Получить бесплатно